Telega.chat
🇯🇵 Япония
🇯🇵 Япония чат
D
Daria
14 мая 2024 г.
Привет! Расскажите, пожалуйста, о карте UnionPay от Газпром банка. Хотела открыть, но отзывы в интернете страшные.... Может есть опыт оформления Визы или Мастеркард других стран в РФ?
Ответов: 3
🇯🇵 Япония чат
A
Alexander
Чего пишут? Вызывает рак? Похищают при оформлении?
D
Daria
Alexander
Чего пишут? Вызывает рак? Похищают при оформлении?
Да, вы угадали
M
Margo
Опыта нет
Но когда я оформляла газпромовский юник, узнала о такой функции
Гпб выступает посредником при оформлении карты Казахстана, либо таджикистана
Стоит правда 30к₽ и еще обслуживание надо оплатить
В целом около 40к выходит
Полноценно зарубежная карты выходит
Но всю информацию уже лучше у банка непосредственно спрашивать
Похожие вопросы 🇯🇵
𝒪𝓁𝓎𝒶
7 июня 2023 г.
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, выписки из российского банка или с работы достаточно для получения туристической визы? На нескольких сайтах смущает надпись о выписке из иностранных банков. Если кто-то недавно получал визу, поделитесь опытом, пожалуйста..
🇯🇵 Япония чат
Вадим
1 июля 2023 г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть ли известные варианты карт выпущенных русскими банками, которые сейчас работают в Японии?
Например, Газпромбанк UnionPay?
🇯🇵 Япония чат
Deleted Account
25 мая 2023 г.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,хочу оформить туристическую визу.Слышала что нужна выписка с иностранного счета,либо же оплаченные отели и можно предоставить выписку из Банка Рф,так ли это?
Ответов: 1
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Павел
16 июля 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите, могу ли я российской картой Газпромбанк с системой Union pay оплатить отели из Москвы и могу ли я ей вообще пользоваться в Японии? Просто разная информация
Ответов: 4
🇯🇵 Япония чат
Антон
20 июля 2024 г.
Всем привет . Подскажите способ, как получить наличные йены в Киото ? Есть карта union pay от Газпромбанка , но с нее не получается снять … Какие еще есть варианты? Заранее спасибо .
🇯🇵 Япония чат
Elya
1 февраля 2024 г.