Telega.chat
🇯🇵 Япония
🇯🇵 Япония чат
I
Igor
11 февраля 2024 г.
Ну просто я не плакаю как ваши в ФБ и за трудностей не возвожу в 10ую степень и у меня друзья не только из России и я вижу вид с разных стран и мнения
Ответов: 1
🇯🇵 Япония чат
❤
❤️🌸❤️🌸❤️
Вы думаете там одни русские ? Там много людей из разных стран
Похожие вопросы 🇯🇵
Igor
1 июля 2024 г.
Спасибо, а то я все сокрушаюсь что нет студ городков и думал как люди вообще тут сами с собой знакомятся, хотя в алко мире конешн эт не трудно если ты моего склада характера
Ответов: 2
Япония
Igor
22 июня 2023 г.
Да я студентом в 20 манов жил лучше чем в России на ЗП... А точно ты не психолог, хрен ли с тобой общаться
Ответов: 4
Япония
Nick
13 сентября 2023 г.
Не, я всецело за научный подход, готов менять своё мнение, мы тут все адекватные и взрослые люди. Я вот искренне искал доклады и работы по этой проблеме, потому что переживаю за лопающиеся глаза во время родов. Но вот не нашёл — может, я просто не умею в ресёрч.
Япония
SpriganQ
8 июля 2024 г.
У меня назрел вопрос. Я часто замечаю в чате, люди пишут: приехал с 0м Японским. Но разве не требуют н5 при поступлении?
Просто сам я из маленького города и учусь самостоятельно. Все время переживаю, что меня не возьмут из-за плохого японского
Ответов: 9
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Accep7
25 июня 2024 г.
Но вообще вопрос хороший, у меня майндсет лет на 50, не понимаю прикола инсты и других этих ваших твиттеров
Ответов: 6
Япония
Аннушка/アンナ
4 июля 2023 г.
Просто зная себя, мне будет тупо страшно в незнакомой стране одной на три месяца
А тут вроде школа, и я как будто не одна, и там помогут и ещё и польза от пребывания
Liza
15 сентября 2023 г.
По-крайней мере я не завел друзей японцев за полтора года и я не думаю,что это потому что я гавно человек
Все приходит со временем,а пока лучше не носители,чтобы к носителям научиться хотя бы мысли выражать
Софа📒
6 июля 2024 г.
И я бы еще один на один не встречалась, а то стремно