Telega.chat
🇯🇵 Япония
🇯🇵 Япония чат
😎
😎
6 февраля 2024 г.
Всем привет!
Для переезда из России в Японии ищу работу любую
Образование повар технолог пишевого производства
Возраст 36 лет
Имею опыт работы с японской авто и мото техникой так как живу на дальнем востоке
Ответов: 2
🇯🇵 Япония чат
А
Александр
Попробуйте в языковую школу поступить, но если у вас знание языка нулевое, то придется до следующего апреля подождать
Александр
Попробуйте в языковую школу поступить, но если у вас знание языка нулевое, то придется до следующег…
Через школу проще всего приехать и найти работу в Японии, как раз язык выучите
Похожие вопросы 🇯🇵
T06012
28 мая 2023 г.
Всем привет!
Я программист. 37 лет. Опыт в американской ИТ компании 4.5 года. Но меня сократят на днях. Сейчас живу в Армении. Гражданство РФ. И буду без работы на днях. Японский знаю на уровне n4 примерно. Англ могу письменно из-за слуха. Я магистр по специальности ИТ. Хочу в конечном итоге попробовать работать в Японии.
Какие есть рекомендации, как быть? Куда мне двигаться?
Ответов: 11
🇯🇵 Япония чат
Deleted Account
7 марта 2023 г.
Всем привет! Ищу работу в Японии. Есть опыт в продажах и инвестициях. Хорошо знаю английский. Пишите пожалуйста в личку.
Ответов: 1
🇯🇵 Япония чат
ზღარბი
29 февраля 2024 г.
Всем привет. Подскажите аналоги hello work для поиска работы тем кто уже живёт в Японии и имеет внж? А то уже надоело на заводе вкалывать, а hw в моем маленьком городке практически не имеет нормальных вакансий. 😅
🇯🇵 Япония чат
Стас
3 августа 2024 г.
Здравствуйте, я планирую купить бюджетный автомобиль в японии, и привезти в Россию! У кого был опыт
Ответов: 7
Япония: Юридический Чат
Леонид
25 июня 2024 г.
меня постоянно мама подбивает вернуться и поискать вакансии в России
вакансии в России для людей с PhD такие типа: 40к младший научный сотрудник✨✨✨
Ответов: 16
Япония
Alu
14 февраля 2024 г.