Telega.chat
🇯🇵 Япония
🇯🇵 Япония чат
I
Igor
16 ноября 2023 г.
Если вы учёный там надо смотреть программы в вашей стране которые помогут
Ответов: 3
🇯🇵 Япония чат
.
....
Я студент :(
А
Александр
....
Я студент :(
А зачем вам еще одно образование? Если работать хотите, то можно с дипломом той страны, где сейчас учитесь
Ă
Ălêx
Александр
А зачем вам еще одно образование? Если работать хотите, то можно с дипломом той страны, где сейчас …
Может у него колледж или пту,а с ним рабочую не дают
Похожие вопросы 🇯🇵
Рина
22 декабря 2023 г.
Если у твоего муниципалитета есть такая программа
Ответов: 3
Япония
Pavel
11 апреля 2023 г.
А если я программист, только вот приехал в Японию, мне стоит начинать сейчас искать постоянную работу или лучше годик поучить Японский?
Ответов: 1
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Lari
8 ноября 2023 г.
кстати в тему, если ты здесь на инженерной визе, ты можешь нанять студента без юр лица для того же программирования?
Ответов: 4
Япония: Юридический Чат
РадиоВедущий
9 июля 2023 г.
Хочу поступить в японию,
Есть агентство которые помогут поступить?
Ответов: 2
Вузы/колледжи Японии
wabisabi
10 мая 2023 г.
Добрый день, можете подсказать актуальные способы как переехать в Японию, сколько средств нужно приготовить? Есть высшее профессиональное-педагогическое образования, слышал что есть какая то программа для педагогов.
Ksenya
16 мая 2024 г.
А зачем в Японии на программировании сейчас учитесь? Если диплом есть
Вузы/колледжи Японии
Я
18 марта 2024 г.
Всем доброе утро. Ребят кто знает в Японии где можно поступить на программиста? И что для этого нужно?
Вузы/колледжи Японии
Arseny
5 декабря 2023 г.
неналоговый совет: если хотите получать PhD: забудьте про подработку, у вас не будет на это времени
Япония: Юридический Чат
Полиночка
29 февраля 2024 г.
я вот пришла сюда спросить, может кто знает вузы с программами бакалавриата по психологии? пыталась сама найти, но опыта маловато, запуталась, хотелось бы получить здесь наводки, если получится