Telega.chat
🇯🇵 Япония
🇯🇵 Япония чат
👻
Deleted Account
3 ноября 2023 г.
у меня есть вопрос, как работодатели Японии оценивают диплом США? он ценится или нет?
Ответов: 1
🇯🇵 Япония чат
K
Kirill
Ну да, только язык тоже нужен
Похожие вопросы 🇯🇵
Sakhkayak
27 февраля 2024 г.
Раз зашла речь о дипломах хочу задать такой вопрос Существует ли в Японии официальный процесс оценки соответствия иностранного диплома японским образовательным стандартам? То, что называется на английском academic equivalency assessment. Возможно кто-то сталкивался и изучал тему.
Ответов: 2
Япония: Юридический Чат
Yuri
22 февраля 2024 г.
Интересует так же вопрос.
Я заметил что в Японии много технических востребованных профессий, а что по поводу гуманитарных,
К примеру маркетолог или pr
Ответов: 6
🇯🇵 Япония чат
Miraerv
26 октября 2023 г.
Всем привет!
Как попасть в Японию?
У меня есть вышка бакалавра, сейчас работаю программистом
Сколько должен быть стартовый капитал?
Обязательно ли на уровне владеть японским?
Ответов: 30
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Диана
18 апреля 2023 г.
Здравствуйте, товарищи! Подскажите, а котируется ли сейчас российский диплом о высшем в Японии?
Kraken
22 октября 2023 г.
Вопрос
Есть ли в Японии стипендии/соц.пособия для иностранных студентов (а вдруг)? Если да, то где их искать и как подаваться?
Япония
Ana
19 октября 2023 г.
Всем доброго вечера! У меня есть несколько вопросов, буду очень благодарна за ответы^^
1) если кто-то из этого чата учится или учился в Японии, подскажите, пожалуйста, есть ли ограничения по возрасту на стипендии?
2) Сложно ли получить рабочую визу в Японию?
3) Как относятся в Японии к иностранцам на работе?
Ответов: 3
Япония
Ana
19 октября 2023 г.
Всем доброго вечера! У меня есть несколько вопросов, буду очень благодарна за ответы^^
1) если кто-то из этого чата учится или учился в Японии, подскажите, пожалуйста, есть ли ограничения по возрасту на стипендии?
2) Сложно ли получить рабочую визу в Японию?
3) Как относятся в Японии к иностранцам на работе?