Telega.chat
🇯🇵 Япония
🇯🇵 Япония чат
B
Besh
29 сентября 2023 г.
то же самое могу сказать про ученые степени. наши кандидаты и доктора там никто, пока не сделают дубликат через местный МФЦ
Ответов: 3
🇯🇵 Япония чат
Н
Никита
Ахах, это все чушь, ахах))
D
Dmitriy
Какой прикольный наброс я пропустил.
А вот подскажите, что вы знаете про high skilled professional виза?
Dmitriy
Какой прикольный наброс я пропустил. А вот подскажите, что вы знаете про high skilled professional …
@Pentiume ну пожалстаа
Похожие вопросы 🇯🇵
Seeker
6 февраля 2023 г.
На самом деле Я врач, и никакого оффтопа и админ Антонина, может подтвердить как и Её шеф что колледжи не вариант.
Ответов: 2
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Dmitriy
17 января 2023 г.
в моём понимании phd это кандидат наук, не доктор наук в терминах РФ )
а у них там как?
Ответов: 4
🇯🇵 Япония чат
renrne2715
21 июля 2024 г.
Подскажите можно ли поступить на стажера - исследователя по MEXT, с дипломом мед.вуза?
Ответов: 1
Rokudo
15 июля 2024 г.
Просто сталкивался с тем что люди проходили собеседование в университете и их разворачивали так как нет профессора в этом университете который их знал при том что официально там полгода на выбор научрука
Ответов: 5
Вузы/колледжи Японии
qstgrkxdz
7 марта 2024 г.
А кто-нибудь знает, насколько реально получить финансирование на гуманитарное PhD (не MEXT)? Как в США например, покрывают все, но ты должен ассистировать профессору
Софа
13 марта 2023 г.
всем привет, тут есть те, кто поступал в Кёдай на стажера-исследователя (не мекст) и/или в магистратуру (Graduate school of Informatics в частности)? очень хотелось бы задать пару вопросов:)
Ответов: 3
Софа
13 марта 2023 г.
всем привет, тут есть те, кто поступал в Кёдай на стажера-исследователя (не мекст) и/или в магистратуру (Graduate school of Informatics в частности)? очень хотелось бы задать пару вопросов:)
Вузы/колледжи Японии
Igor
7 мая 2024 г.
Народ может кто подсказать по визе, сейчас в процессе сбора документов.