А
Александр
18 августа 2023 г.
500 $ чтобы тебя поводили по ночным клубам?
Ответов: 24
ジン
Можете у него узнать что входит в эти 500 баксов
T
Tokyo
Но что бы в переулке не очнуться с нулём на счету, когда тебя накачать могут наркотиками и заставить снять все деньги. Наверное недорого)))
T
Tokyo
Мила
Где гарантия что он сам в этом не поучаствует😅
Ни разу не слышала чтоб наши участвовали в таком(((

Мила
Где гарантия что он сам в этом не поучаствует😅
Я например фотографирую туристов в кимоно и моя репутация стоит дороже 500 долларов
М
Мила
Tokyo
Я например фотографирую туристов в кимоно и моя репутация стоит дороже 500 долларов
Если у человека есть репутация, то согласна. Просто тем, кто вчера приехал она неизвестна
М
Мила
Tokyo
Я фотографирую всех кто вчера приехал, не поверите )))
Легко поверю, но откуда они узнают о Вашей репутации? Я пользовалась услугами фотографов в поездках, мне иногда везло, а иногда нет) один раз фотограф скинул несколько фото и пропал с радаров, при этом предоплату взял. Я обычно смотрю работы и надеюсь на честность)
М
Мила
Victor
Засылать незнакомому фотографу предоплату? Ох…
Ну он пофоткал, в конце фотосессии деньги да. Потом фото отправляет
L
Ladaaa
Victor
Все фотографы так и работают, это абсолютно нормальная практика) Без предоплаты не записывают обычно🙃

А то многие бесплатно записываются, а потом не приходят на съемку/отменяют за день и тд

Предоплата - защита для фотографа
М
Мила
Victor
Был «с репутацией»? 🙂
Вот я про это и спрашиваю, как узнать репутацию, если человека условно по объявлению находишь. Знакомых то нет на новом месте)
L
Ladaaa
Мила
Вот я про это и спрашиваю, как узнать репутацию, если человека условно по объявлению находишь. Знак…
Обычно по странице в инстаграм
1) Смотрите работы фотографа
2) Обратите внимание включены ли комментарии (если отключены, то это странно)
3) В «отметках» можно посмотреть людей, которые отмечают фотографа и его работы

Ну и конечно, можно всегда спросить в чатах по Японии🇯🇵
М
Мила
Ladaaa