Доехать до метро 25 юаней, в метро до красной площади еще 4 йены. Жара по ощущениям все 40. 2 раза на улице проверили паспорта и визы )) как в Москве у Узбеков 😁😁
На Инглише никто не говорит. Даже базовых слов не знают. Даже слово exit им не знакомо))) но на стойке информации говорит на Английском девочка и понятно объясняет куда идти. Багаж сдать у выхода 9 (450р на сутки на наши) Метро (которое не совсем метро, но все же метро) на -2 этаже, по указателям разберетесь
В районе часа наверно. Еще, Гугл мепс не показывает не взвинтят метро Пекинского, ужасно не удобно. Возможно, надо было что-то скачать заранее. А названия метро на Английском (если смотреть на карту метро в метро) и на китайском звучат по разному ))) В в общем, маршруты все очевидно заранее надо смотреть.
Мы в апреле получили транзитную визу с пересадкой в 6 часов, но потому что у нас был вылет из другого аэропорта, хотя переживали, что могут все равно не выпустить. Долго бегали и решали этот вопрос китайцы
От китайцев можно ожидать все, что угодно 🤣 У них каждый раз, как первый. Ребята, у которых было точно так же в итоге куда-то увели и не хотели вклеивать
Разочарованию моему нет предела. Правда обратно пересадка 20 часов, все же надеюсь... Но и 8 часов торчать в аэропорту такое себе. Знала бы, то с пересадкой в 1.5 часа взяла Спасибо
По правилам международных авиаперевозок авиакомпания первого сегмента в любом случае несёт ответственность за опоздание на второй сегмент, даже если бронирование не общее. Но головная боль это и для пассажира тоже. Могут предоставить рейс через час, а могут через сутки и более, и тем, у кого чёткой план и мало времени, это будет критично. Бывают случаи, когда авиакомпания не стремится правила соблюдать и разбираться с этим придётся в иностранном аэропорту при плохом понимании происходящего.
А можете дать ссылку на упомянутые правила международных перевозок? Насколько мне известно, все в точности до наоборот: в случае раздельных билетов первая а/к несет ответственность исключительно в своей зоне и кладет болтик на все последующие перемещения пассажира. Хотелось бы увидеть официальный документ, который говорит об ответственности первой а/к за непопадание на рейс второй а/к. Буду очень признателен за ссылку.
Ссылкой не поделюсь, потому что не сохранила эту информацию в виде ссылки на источник; изучила, к сведению приняла, сделала вывод: правила правилами, а искать ответственного и добиваться положенных мер в иностранном аэропорту для меня сложновато, поэтому билеты на перелёты с короткими пересадками не покупаю. Могу только уточнить: ответственность авиакомпании выражается в обязательстве бесплатно вернуть пассажира в исходную точку (при его желании, конечно) и возмещении понесённых потерь (например, стоимость билета следующего сегмента, который был пропущен из-за опоздания).