Telega.chat
🇯🇵 Япония
🇯🇵 Япония чат
Х
Хельга
31 июля 2023 г.
Странная история с вопросами на эту тему. Все в один голос твердят, что шансов ноль, но никто не сказал: я лично пробовал, мне отказали. То есть такого опыта у отвечающих нет, но все уверены, что не стоит и пробовать.
Ответов: 3
🇯🇵 Япония чат
S
Stas
Прикол в том что так как Россия называет это не Войной а СВО то многим странам очень удобно отказывать гражданам РФ в статусе беженца, вот и все
ᅠ
ᅠᅠ
Попробовать стоит? как думаешь
V
Victor
ᅠᅠ
Попробовать стоит? как думаешь
Конечно стоит! Вера в волшебные чудеса умирает последней 🙂
Похожие вопросы 🇯🇵
unstet
20 февраля 2024 г.
я в содан мадогучи спрашивала
я догадывалась что нельзя, но слышала что ксли в той же кайще байтишь, то могут быть допущения, поэтому решила постоять очередь уточнить этот вопрос
Ответов: 1
Япония: Юридический Чат
Slava
29 октября 2023 г.
Забавно что люди в чатике без данных на руках могут точно сказать что «ничего бы небыло, надо разрешать».
Имхо конечно опубликовать подробное пояснение было бы очень полезно. И может оно даже опубликовано, но тут явно никто даже не пытался искать.
Япония
Nick
13 сентября 2023 г.
Не, я всецело за научный подход, готов менять своё мнение, мы тут все адекватные и взрослые люди. Я вот искренне искал доклады и работы по этой проблеме, потому что переживаю за лопающиеся глаза во время родов. Но вот не нашёл — может, я просто не умею в ресёрч.
Ответов: 2
Япония
Diana
23 мая 2023 г.
Ну я согласна, что экзамен нифига не показатель знаний, но вроде обычно если никакого сертификата нет, то и париться по этому поводу они не любят и на 面接 даже не зовут
🇯🇵 Япония чат
Mikhail
13 мая 2024 г.
Спасибо за ответы!
Пару слов чтобы прояснить ситуацию.
Я, конечно, не большой специалист по визам, но вроде как у меня обычная рабочая виза (engineer) на 5 лет. Согласно калькуляторам хайскил баллов у меня прямо сейчас выходит 70.