Справедливо не только для AirChina. Не имеет значения где вы покупаете, на сайте перевозчика или на агрегаторе. Возврат есть и там и там.
Возврат (думаю и обмен) все равно идёт через АК (то есть цепочка вы агрегатору пишете, а агрегатор АК) и решение тоже за АК. Другое дело поддержка агрегаторов может быть менее гибкой. При покупке через агрегаторов можно все равно звонить в поддержку АК для ускорения процесса.
Вот насчёт поддержки AirChina не уверен. Слышал (только слышал), что до поддержки добраться там проблематично (позвонить и т.п.).
Разница есть: - у посредника свои условия обмена и возврата билетов - штрафы, доп. комиссия, оплата услуги и т.п, то есть учитывать придётся и условия авиакомпании и условия посредника; - решать проблемы до вылета придётся с посредником, авиакомпании обычно отправляют к продавцу; - лучше заранее узнать как работает поддержка, можете столкнуться с тем, что телефонное общение платное, режим работы ограничен или есть только текстовый бот, через которого связаться с консультантом весьма непросто; - информирование от посредника очень ненавязчивое, могут забыть сообщить о переносе или отмене рейса или сильно опоздать с этим и никакой ответственности они за это не несут, поэтому получать информацию по рейсу лучше напрямую у авиакомпании.