T
T06012
28 мая 2023 г.
Всем привет!

Я программист. 37 лет. Опыт в американской ИТ компании 4.5 года. Но меня сократят на днях. Сейчас живу в Армении. Гражданство РФ. И буду без работы на днях. Японский знаю на уровне n4 примерно. Англ могу письменно из-за слуха. Я магистр по специальности ИТ. Хочу в конечном итоге попробовать работать в Японии.
Какие есть рекомендации, как быть? Куда мне двигаться?
Ответов: 11

Мне пробовать в докторантуру и затем искать в Японии работу?
Или просто в языковую школу и затем искать работу?
Мне почему-то кажется, что в нынешних реалиях компании не готовы делать визу и документы для переезда в Японию из Армении, видя что у меня гражданство РФ.
ジン
T06012
Мне пробовать в докторантуру и затем искать в Японии работу? Или просто в языковую школу и затем ис…
Основная проблема не в том, что ты русский, проблема в том, что кампании нужно обосновать почему они берут беложопого гайдзина, а не японца, поэтому вам нужно обладать навыками, которые не могут удовлетворить японцы на данный момент. Если вы программист хороший, то визу сделают и неважно кто вы по национальности
T
T06012
ジン
Основная проблема не в том, что ты русский, проблема в том, что кампании нужно обосновать почему он…
Даже если я работал в РФ и живу в РФ - могут сделать визу и оформить документы?
ジン
T06012
Даже если я работал в РФ и живу в РФ - могут сделать визу и оформить документы?
На моей работе человек 5-6 по приглашению из России приехали
T
T06012
ジン
На моей работе человек 5-6 по приглашению из России приехали
А когда приехали? В такое неспокойное время или до?
T
T06012
ジン
Летом и в ноябре
Это радует. Надежда еще есть. Спасибо!

Я как-то давно зарегался на спец площадке для поиска работы в Японии. Надо будет попробовать мне заполнить CV и пробовать пройти собеседования. Но буду пробовать проходить собеседования. Вдруг получится.

ジン
Летом и в ноябре
Кстати, а когда было собеседование? Наверно, ещё до весны прошлого года было собеседование?
D
Dmitriy
T06012