Telega.chat
🇯🇵 Япония
🇯🇵 Япония чат
I
Igor
12 апреля 2023 г.
Прикол в том что туристов особо не бывает, а японцы на постоянке не ходят особо так иногда и парами чаще нежели большой группой
Ответов: 4
🇯🇵 Япония чат
И
Игорь
Мне казалось, что японцам бы неплохо подошел кальян, с их любовью иногда посидеть в компании и покушать/выпить))
Но я дилетант, сразу говорю)
Ă
Ălêx
Игорь
Мне казалось, что японцам бы неплохо подошел кальян, с их любовью иногда посидеть в компании и поку…
Легче айкосом затянуться когда хочешь
И
Игорь
Ălêx
Легче айкосом затянуться когда хочешь
А вейпы?)
Ă
Ălêx
Игорь
А вейпы?)
Вообще не видел людей с ними
Похожие вопросы 🇯🇵
Igor
22 мая 2024 г.
Но я даж хз с чем связано но с блокировкой пути туристы на удивление редко, а вот японцы постоянно эт делают и не деды и дети а молодые вполне мужчины и парни, выйдут из комбини и встанут и ты такой думаешь ээээм ты ещё неудобнее встать мог
Ответов: 7
Япония
Рина
9 марта 2024 г.
Ну, кстати, есть ознакомительные и довольно бюджетные мероприятия для туристов (знающих японский). Другое дело, что это не совсем высший класс будет, а с высшим классом дело не в деньгах, а в 一見さんお断り, если нет поручителя из клиентов — иди гуляй (в эдомаэ суши такое и в Токио часто)
Ответов: 4
Япония
Igor
4 марта 2024 г.
К ним не оч так как много кабукиче и зазывал которые конешн их немного опускают в глазах японцев, наркотиками часто торгуют там эти гражданя, но есть и много студентов и шаинов, знаю пару
Ответов: 1
Япония
Дарья
12 июля 2024 г.
на самом деле японцы часто удивляются, когда я использую мас дес, многие считают, что иностранцы не шарят в вежливости и могут лишь в простые формы
Ответов: 5
Япония
Vadim
16 января 2023 г.
Плюс линкедином чаще пользуются англоговорящие компании, поэтому чаще будут попадаться вакансии, где не сильно нужен японский, в отличие от daijobа японского или похожих
🇯🇵 Япония чат
Алексей
30 января 2024 г.