V
Veronika
12 апреля 2023 г.
Всем привет!
Есть какие-то способы перевести деньги из Японии в Россию? И что будет если при вылете будет на руках больше 700$?
Как излишки переводить? Кто сталкивался? Вдруг не потрачу всё 😂
Ответов: 24
N
Nikita
гулять, так гулять
M
M
Тинькофф недавно анонсировали вот это. Можете попробовать. У меня лично опыта нет, даю просто наводку)
V
Victor
а разве в Японии есть ограничения по вывозу иностранной валюты? в РФ можете спокойно ввозить до 10К долл, даже декларировать не нужно
V
Veronika
Victor
а разве в Японии есть ограничения по вывозу иностранной валюты? в РФ можете спокойно ввозить до 10К…
Ну кто-то выше писал что да, не более 700$ можно вывозить. Сама удивилась
A
Arisu
Victor
а разве в Японии есть ограничения по вывозу иностранной валюты? в РФ можете спокойно ввозить до 10К…
Да, 1 000 000 Йен или его эквивалент в иностранной валюте. Моя ошибка, уточнил. Тоже 1 млн. Йен на вывоз без специального разрешения министерства финансов Японии.
Т
Тина
Veronika
Ну кто-то выше писал что да, не более 700$ можно вывозить. Сама удивилась
Я в интернете тоже читала про 700 долларов, типа новое ограничение
V
Veronika
Nikita
ввезти
А вывезти 700$? И что отнимут что ли мои деньги?😂
A
Arisu
Veronika
1 млн йен можно вывезти? А ну отлично Я думала всего 700$
Можно вывезти 1 млн. Йен без декларации. И если больше, то нужно декларировать
V
Veronika
Arisu
Можно вывезти 1 млн. Йен без декларации. И если больше, то нужно декларировать
Отлично, а то будет у меня не 700$, а 1000$ например и буду потом драться с пограничниками 😂
A
Arisu
Nikita
это до санкций можно было
На японском сайте, я этой новости не нашел. -_-
Д
Джон
Найти человека, которому нужны йены. Он переводит вам рубли на карту, вы ему отдаёте йены наличными.
Э
Элла
Veronika
Очень хочу найти такого человека))))
У меня сын в Токио, можно ему йены, я на карту рубли.
J
Justin
Veronika