Telega.chat
🇯🇵 Япония
🇯🇵 Япония чат
Н
Наталья
6 февраля 2023 г.
Может кто посоветовать как организовать программу на 10 дней с ребёнком. Чтобы и мне было интересно и сыну 10лет.
Прямых перелётов сейчас нет из РФ. Подскажите кто как добирается?
Ответов: 2
🇯🇵 Япония чат
Х
Хельга
Через Турцию, ОАЭ, Узбекистан-Южную Корею, Монголию ...
🖤
🖤IRINA🤍伊利娜
Я лечу с Каира через Абу Даби вот !
И цена очень хорошая!
Похожие вопросы 🇯🇵
Alexander
15 января 2024 г.
Ребят, подскажите пожалуйста, кто-то привозил в гости родителей из РФ?
Интересует вопрос оформления визы при условии, что я хочу выступать как приглашающая сторона и финансирующая поездку?
Из пререквизитов: я студент языковой, у родителей нет заграничных счетов и карт
Ответов: 3
Япония
Зах
24 января 2023 г.
Возник интересный вопрос в ходе общения с другими ребятами которые не могут получить пр по хайскилл треку.
10-ти летний трек включает в себя же годы студентоты когда ты по долгосрочной визе учился и плотил городской нолог?
А если был от налога освобожден? Считаются только года когда ты начал работать и плотить, или студенчество зачтется в эти 10 лет?
Япония: Юридический Чат
Olesia
18 мая 2023 г.
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, кто сейчас подаются в языковую школу на октябрь, когда ждать предположительно СОЕ и когда можно после получения визы заезжать в Японию?
Ответов: 5
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
みかん
18 мая 2023 г.
おはようございます!кто уже оплачивал школу и подавал на визу, скажите пожалуйста, сколько это примерно занимает по времени? Слышала деньги могут идти и 2 для и 10, визу могут рассматривать и 4 дня и также 10
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Grande
23 февраля 2023 г.
Привет ребят, кто-нибудь может подсказать как получить визу в Японию не из России
Ответов: 1
🇯🇵 Япония чат
Svetlana
10 марта 2024 г.