Telega.chat
🇯🇵 Япония
🇯🇵 Япония чат
D
Dmytro
16 января 2023 г.
А если я студент с работой
могу ли пригласить девушку под моей опекой в Японию по турист визе (она безработная) - выгрузив свой доход и тд который выше прожиточного минимума?
Ответов: 4
🇯🇵 Япония чат
Ă
Ălêx
Девушку ?
Если даже нет документов о браке,ничего не получишь
А для студента вообще почти нереально
V
Vadim
Ălêx
Девушку ? Если даже нет документов о браке,ничего не получишь А для студента вообще почти нереаль…
Ну если он пишет про туристическую визу, а не визит родственников, то легче просто этой девушке перевести денег, чтобы она сделала выписку
Ă
Ălêx
Vadim
Ну если он пишет про туристическую визу, а не визит родственников, то легче просто этой девушке пер…
Верно
Но в качестве гаранта он будет выступать
Можно конечно попробовать,но зная строгую иммиграционную
Х
Хельга
Vadim
Ну если он пишет про туристическую визу, а не визит родственников, то легче просто этой девушке пер…
Может другие варианты ищут потому, что перевести тоже не легко 🤔.
Похожие вопросы 🇯🇵
Liubov
17 мая 2023 г.
Хорошо, еще вдогонку вопрос. Если муж найдет работу (ИТшник) в Японии, я могу приехать по депендант к нему и уже на месте идти в языковую школу с переоформлением визы на студенческую?
Ответов: 1
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
Юлия
15 мая 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, может ли спонсором за обучение стать не родственник, а молодой человек? Оплатить за обучение из Японии
И если нет, как обойти тот факт, что столько я не зарабатываю, а мне могут оплатить/перевести деньги за иммиграционки
Ответов: 5
Елизавета
19 июня 2024 г.
Всем привет! Может быть, кто-нибудь сталкивался с таким вопросом. А можно ли оформить студенту в Японии ИП? И сколько в таком случае будет налог? Я работаю фрилансером и хотела бы официально получать доход на японскую карту 🥲
Ответов: 3
Япония
Use
29 марта 2024 г.
Всем привет! У меня жена в Японии по иждевенчиской визе.
Работаем вместе. Но она ограничена байто-зарплатой. Вроде бы 1300к в год.