Telega.chat
🇯🇵 Япония
🇯🇵 Япония чат
L
Ladaaa
8 января 2023 г.
Вот реально расстроилась я в момент просмотра жилья на Airbnb 🫣🫣
Смотрели жилье на месяц в Осаке, чтобы всё своё было (душ, туалет, кухонька), самое адекватное (со скидкой) вышло в 110к йен за месяц
Бронировали также за 2,5 мес
Ответов: 1
🇯🇵 Япония чат
E
Elena
Ну это кстати норм цена вполне
Похожие вопросы 🇯🇵
nekomaster
8 февраля 2024 г.
Все правильно снимаем бнб на 3 месяца платим в 5 раз больше за адовую хуйню, нюхаем запахи канализации в квартире и практикум японский с тараканами (мой опыт жилья в бнб до полугода)
Ответов: 6
Жильё в Японии
Vadya
24 февраля 2023 г.
А я вот раз в месяц хожу за 1200 йен стричься в QB house, доволен пипец. А для дороды дома есть триммер чтобы 2.5мм оставлять.
Япония
fakana357
4 июня 2024 г.
Кстати наконец переехал, эйбл всё по красоте оформили вообще, сравнительно не дорого.
И @froas огромное спасибо за Нуро, пока все меня переубеждали что ничего сделать невозможно, эти приехали и провели в квартиру кабель через розетку от VDSL интернета. Ещё надо подождать когда второй раз приедут и снаружи дома шото сделают, но вообще оч рад)
Жильё в Японии
Andrew
11 августа 2024 г.
Здравствуйте, про подачу на краткосрочную визу (90 дней языковая школа) по поводу жилья, если жильё не на всё время визы, а допустим, только на 2 месяца и возможно, даже не с самого начала (например: школа с 4 октября, жильё с 10-го на 2 месяца). В этом случае, при подаче на визу, нужно ли показывать бронь какое-нибудь жилья, например Airbnb, на те дни, которые не покрывает sharehouse?
Ответов: 3
🚜Япония. Переезд, Школы, Визы.
R
28 мая 2024 г.
Я свое жилье снимала через небольшое японское агентство на ёёги и они меня заставили им за один месяц заплатить сразу при подаче заявки на квартиру, даже еще без подписания договора.