Telega.chat
🇮🇹 Италия
Италия Рим Чат
👻
Deleted Account
13 мая 2024 г.
ребят, всем привет
извините, но можете ли выручить, не хватает средства на оплату комнаты, можете ли скинуться по возможности, буду очень рад, сам студент 3 курса, с Астаны
Ответов: 3
Италия Рим Чат
Кто может пожалуйста
R
Robbie
Deleted Account
Кто может пожалуйста
Казахстан Алга!!! выслал биткони тебе гончими собаками жди у Термини 👍
👻
Deleted Account
Robbie
Казахстан Алга!!! выслал биткони тебе гончими собаками жди у Термини 👍
Че
Похожие вопросы 🇮🇹
Ivan
19 августа 2023 г.
Всем привет 👋
Подскажите пожалуйста, если при подаче на студенческий внж на год приложить страховку waitaly на пол года, чтобы потом уже в январе сделать tessera sanitaria, то дадут внж или нет?
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
Αλεξέι
15 декабря 2023 г.
Всем привет, есть желание пожить в Италии (не иммигрировать).
Трудный ли порог входа в страну, сильно ли бьёт арендная плата по кошельку, есть ли показатели средней зарплаты?
Ответов: 5
🇮🇹 Италия чат
Alina
3 марта 2023 г.
Всем привет!
Простите, пожалуйста, за глупый вопрос 🙈
Но я нигде не могу вычитать информацию.
Существует ли возможность получить визу дистанционно?
Ответов: 2
🇮🇹 Италия чат
Alla
10 марта 2023 г.
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, на какие курсы по учебе можно сейчас поступить для получения ВНЖ?
Пыталась на языковые,но говорят на А1 и А2 сейчас не берут.
Можно в личку.Пожалуйста,отзовитесь кто недавно поступил на учёбу.
Ответов: 8
🇮🇹 Италия чат
Кавински
8 августа 2023 г.
Кто из Венеции, можете подсказать, есть внж студенческое и страховка, контракт на жилье в Местре
Три последние недели ужасно раскалывается голова, есть смысл обращаться в пронто соккорсо или есть возможность попасть в другую больницу? платить не хочется совсем
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
Anna
9 февраля 2024 г.
Добрый вечер 🌙
Подскажите пожалуйста, при наличии студенческого ВНЖ на какой срок максимально можно уехать из Италии?🤔 и тот же вопрос если имеется только ричевута? Спасибо заранее за ответы 😌