Telega.chat
🇮🇹 Италия
Италия Рим Чат
П
Петр
2 января 2024 г.
Всем привет. Мы недавно с семьей переехали и очень нуждаемся во многом) Например мы ищем апартаменты на долгосрок, авто, няню и тд. Если кто-то может предложить какие-то варианты пишите 👍
Ответов: 1
Италия Рим Чат
D
dmitry
Добрый день. Видел ваше сообщение старое. Удалось ли найти няню? Сложно ли это?
Похожие вопросы 🇮🇹
Arina
8 июля 2023 г.
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как найти и арендовать жилье во Флоренции (маленькую квартиру или личную комнату), уже много итальянских сайтов просмотрела и так и не удалось, к сожалению. Возможно в чате есть люди, кто сдает в аренду или знаком с хорошим риэлтором, буду благодарна любой помощи)) (я студентка, ищу жилье на 10 месяцев)
Ответов: 7
🇮🇹 Италия чат
Daria
17 апреля 2023 г.
Всем добрый вечер,
Подскажите, пожалуйста, кроме Idealista, Subito и Immobiliare существуют какие-либо еще ресурсы по поиску именно долгосрочного съема жилья?
Что-то 4 месяца уже не могу выхватить ни одну квартиру..
🇮🇹 Италия чат
Никита
10 июня 2023 г.
Всем привет! Хотим с друзьями приехать на отдых в Италию.
Кто-нибудь может ответить на некоторые вопросы касательно жилья и транспорта?
Если кто-то может помочь - ставьте реакцию, я напишу в лс)
Ответов: 3
🇮🇹 Италия чат
Kirill
1 мая 2024 г.
Друзья, мы планируем поездку в Amalfi с ребенком и хотели спросить, если у кого-то есть контакты няни / бэбиситтера. (или агентств, которые с этим помогут). Спасибо!!!
🇮🇹 Италия чат
Александра
19 февраля 2023 г.
Добрый день! Поделитесь опытом, пожалуйста, если кто-то сталкивался с таким вопросом и решал его: после получения прав в Италии, я как neopatentato год не могу водить машину, которая есть в семье (мощность больше, чем положено). Покупать машину на год не очень хочется. Может есть такая функция, как прокат машин на длительный срок по адекватной цене?
Ответов: 21
🇮🇹 Италия чат
Владислав
25 февраля 2023 г.