Telega.chat
🇮🇹 Италия
Италия Рим Чат
👻
Deleted Account
30 ноября 2023 г.
Здравствуйте.
Я ищу модель на после завтра в Милане.
Нужна девушка брюнетка с ростом 163 минимум. Детали в лс.
Ответов: 1
Италия Рим Чат
J
Jack
забирай рыжую, она готова
Похожие вопросы 🇮🇹
Pavel
28 марта 2023 г.
Всем, привет! Я фотограф. Ищу моделей девушек для стрит стайл съемки. Брешиа, Бергамо, Милан. TFP, то есть бесплатно. В личные сообщения пришлю мудборд и свое портфолио.
🇮🇹 Италия чат
Инсаф
10 июня 2024 г.
Добрый вечер! Нужно пристроить кошку на пару месяцев в Милане. Подскажите пожалуйста варианты.
Италия Рим Чат
Елена
4 июля 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то группы в фейсбуке по поиску жилья в Милане, просто на hh и spotahome мало жилья, а на остальных типа идеалисты не отвечают?
🇮🇹 Италия чат
Dasha
3 января 2024 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где лучше всего жилье искать в Риме🙏
Облазила самые популярные агрегаторы, под мой запрос предложений нет, а на фейсбуке куча фейков, только время на них тратится. Вообще ищу либо комнату, либо квартиру маленькую на двоих человек с марта по май (3 месяца), я приезжаю по обмену.
Ответов: 7
🇮🇹 Италия чат
Анастасия
30 марта 2024 г.
Здравствуйте. Ищу квартиру от 1 месяца до трех месяцев.
Италия Рим Чат
One11Studio
25 марта 2024 г.
Здравствуйте. Ищу квартиру в аренду, в Милане, на даты с 10 апреля по 25 апреля. Для меня с мужем. Подскажите кто знает какие есть варианты?
Ответов: 3
🇮🇹 Италия чат
Oлег
13 апреля 2023 г.
Добрый вечер.
Переехали с девушкой в Италию. Подскажите чаты где можно найти работу мастером маникюра в Милане.
Пишите в лс пожалуйста. Спасибо.
Ответов: 5
🇮🇹 Италия чат
Aleksandra
14 августа 2023 г.
всем привет! я не из Италии, но очень ищу кого-нибудь, кто в милане мог бы подвезти мою подругу с мамой до аэропорта Мальпенза 16 августа
или хотя бы до Центральной станции
за сколько-нибудь 🥲 проблема в том, что надо в 4 утра, и метро не ходит в это время. от их отеля 8 минут на машине