Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
N
Natalia
7 июля 2024 г.
Планирую в сентябре поездку уже в Рим и чет переживаю за паспорт.
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
E
Edward
Да вы успеете сделать паспорт нового образца, при желании 😁в одном виза, второй биометрический, норм.
Похожие вопросы 🇮🇹
Alex
6 марта 2023 г.
поскажите как делать визу туристическую сейчас? хочу вылететь из абу даби в рим. в европе не был ни разу. в россии меня нет с августа (пцутешествую)
Ответов: 10
🇮🇹 Италия чат
Pasha
28 апреля 2024 г.
Доброе утро!
Планируем с женой съездить в Италию в сентябре буквально на дней 10 в туристических целях. Раньше никогда не был в зоне Шенген.
Если брать статистику, насколько сложно сейчас получить туристическую визу в Италию семейным парам при наличии всего пакета документов?
Буду рад совету и помощи, совсем пока в этом вопрос не разбираюсь)
Ответов: 9
🇮🇹 Италия чат
Ulyana
10 декабря 2023 г.
Добрый день! Делаю визу в Италию, последний раз сдавала отпечатки в 2019 году осенью, до этого летала с теми отпечатками. Какова вероятность, что нынче позовут сдавать повторно? Просто в моем городе закрыли центры, сейчас сдать отпечатки можно только в Москве. За сколько времени меня оповестят, когда ехать в Москву? Переживаю, что буду работать в этот день и резко придётся сорваться.
У кого-то был такой опыт?
Ответов: 8
🇮🇹 Италия чат
Danil
15 апреля 2024 г.
Добрый день, прошу прояснить вопрос кто сталкивался с подобным: отправил документы на обновление пермессо, но ждать долго - визит в квестуру назначили на конец декабря. Текущее пермессо заканчивается в апреле. Получается на руках останется только ричевута неприглядного вида, которую дали на почте. Вопрос в том, смогу ли я перемещаться с ней по Европе и летать в Россию/Турцию? Не будет ли вопросов у пограничников?
Ответов: 31
🇮🇹 Италия чат
m
5 февраля 2023 г.
Добрый день! Кто подавался на загран в Риме, долго ждали? Я подалась в конце сентября, уже пятый месяц пошел, сейчас их опять перестали выдавать :) Думаю надеяться ли.
Ответов: 3