Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
A
AS
4 марта 2024 г.
Добрый день, кто-нибудь менял внж по поиску работы (выданный после учебы) в внж lavoro autonomo? В данном случае вы делали nulla osta?
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
A
Anastasia
Я не делала, но это было 6 лет назад.
Похожие вопросы 🇮🇹
Annabez
5 ноября 2023 г.
Добрый день! Кто переделывал студенческое пермессо в рабочее или кому это предстоит - напишите пожалуйста в личку, давайте держаться вместе 😉😁
🇮🇹 Италия чат
Bulat
6 марта 2024 г.
Всем добрый день!
Скажите, пожалуйста, будет ли аннулирован внж, если я отчислился с университета? Или ВНЖ будет действовать до окончания прописанного в нем?
Ответов: 4
🇮🇹 Италия чат
Evgeniia
15 сентября 2023 г.
Добрый день! Подскажите, что делать, если не сдают квартиру (я студентка) без гаранта в виде человека работающего в Италии? Может есть сайты, где это не требуют? 🥲🥲🥲
Ответов: 3
🇮🇹 Италия чат
m
19 февраля 2024 г.
Добрый вечер
Кто-то делал permesso di soggiorno provvisorio в ожидании обычного? Есть ли шанс сделать не по веским мотивам?
🇮🇹 Италия чат
Max
17 февраля 2023 г.
Привет!
Есть ли ребята тату мастера?
Хотел бы узнать, нужны ди какие-то документы чтоб работать? И можно ли просто снимать студию по часам или на день? Или обязательно работать как сотрудник?
🇮🇹 Италия чат
Aktobe
4 марта 2024 г.
Добрый день. Есть тут те,кто визу Д по свободной профессии получали?
Ответов: 15
🇮🇹 Италия чат
Julia
27 июля 2023 г.
всем привет!
здесь есть кто нибудь в группе, кто продлял ВНЖ по учебе на ВНЖ по поиску работы "в ожидании занятости"?
🇮🇹 Италия чат
dartsu
5 августа 2023 г.
добрый день!
кто-то подавал на учебную визу в этом году?
долго делали?
🇮🇹 Италия чат
Anna
6 марта 2024 г.
Добрый день, кто-нибудь недавно продлевал ВНЖ в Милане? Какая сейчас задержка между почтой и датами в квестуру? (Идеально если карта блю)
🇮🇹 Италия чат
Milena
13 апреля 2023 г.
Добрый день
Не подскажите чтобы обновить permesso di soggiorno (обновление в первый раз ) нужно ли предоставлять контакт о работе ?