Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
E
Evgeniya
17 января 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь посещал курсы языка в Италии (желательно в Вероне или Милане, но это необязательно). Возможно есть контакты хороших школ.
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
D
Daria
Посещаем в Милане: CPIA 5 и от коммуны (comune di Milano italiano per stranieri). Нравятся обе)
Похожие вопросы 🇮🇹
Ira
3 апреля 2024 г.
Здравствуйте , я студентка консерватории в Парме. Хочу помочь своему парню получить внж ( пока студенческий) подскажите пожалуйста, какие и где есть языковые или другие курсы , годовые. Чтобы можно было поступить и подать на студ визу в Италию.
Ответов: 9
🇮🇹 Италия чат
Liza
4 января 2023 г.
Всем привет! Ищу языковые курсы в Италии. Если кто-то сейчас проходит языковые курсы или уже прошел, порекомендуйте, пожалуйста
Напишите в личку)
Спасибо ☺️
Ответов: 2
🇮🇹 Италия чат
A
7 мая 2024 г.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может кто-то сталкивался. Есть ли какие-нибудь не очень дорогие курсы итальянского языка в государственных вузах, чтоб получить внж? Может кто-то приобретал? Я нашла в одном вузе, но они начинают набор только в сентябре. А мне уже прям очень надо к сентябрю получить визу.
Ответов: 4
🇮🇹 Италия чат
Zlata
4 мая 2023 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста есть ли детский чат по Италии где родители общаются про школы и т.д?
🇮🇹 Италия чат
Cофи
25 сентября 2023 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто знает) если подался на ВНЖ в Италии(по студенчеству), можно ли покидать страну?
Мне итальянцы ничего не могут точно сказать по этому поводу 😃
Италия Рим Чат
Alla
10 марта 2023 г.
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, на какие курсы по учебе можно сейчас поступить для получения ВНЖ?
Пыталась на языковые,но говорят на А1 и А2 сейчас не берут.
Можно в личку.Пожалуйста,отзовитесь кто недавно поступил на учёбу.
Ответов: 8
🇮🇹 Италия чат
Наталья
12 марта 2024 г.