Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
E
Evgeniia
15 сентября 2023 г.
Добрый день! Подскажите, что делать, если не сдают квартиру (я студентка) без гаранта в виде человека работающего в Италии? Может есть сайты, где это не требуют? 🥲🥲🥲
Ответов: 3
🇮🇹 Италия чат
✖
✖️
Предложите залог за 6 месяцев или банковскую гарантию
M
Marie
Студентам ооооочень сложно снять квартиру, обычно снимают комнаты, там гарантии реже спрашивают :(
Н
Наташа
Я тоже студентка. Не все арендодатели такие. Ищите другие квартиры
Похожие вопросы 🇮🇹
Cофи
25 сентября 2023 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто знает) если подался на ВНЖ в Италии(по студенчеству), можно ли покидать страну?
Мне итальянцы ничего не могут точно сказать по этому поводу 😃
Ответов: 1
Италия Рим Чат
Елена
4 июля 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то группы в фейсбуке по поиску жилья в Милане, просто на hh и spotahome мало жилья, а на остальных типа идеалисты не отвечают?
🇮🇹 Италия чат
Evgeniia
5 сентября 2023 г.
Добрый день! Подскажите, кто снимал жилье, а как вы предоставляли фин гарантии? Если нет местного банка)) 🫠
Ответов: 2
🇮🇹 Италия чат
Владислав
5 мая 2023 г.
Всём привет, не подскажите, а можно как то удалённо подписать контракт на жильё? Я сейчас в Польше и мне нужна квартира с августа, практикуется такое в Италии?
Ответов: 2
🇮🇹 Италия чат
Никита
4 ноября 2023 г.
Добрый день, подскажите, пожалуйста, кто знает, насколько безопасно или опасно работать в Италии без рабочей визы? Какие последствия могут быть для сотрудника?
🇮🇹 Италия чат
Anastasia
15 августа 2023 г.
Всем привет. Подскажите в Италии есть какие сайты кто сдает жилье в аренду посуточно?
Ответов: 10
🇮🇹 Италия чат
Katherine
19 июня 2023 г.
Всем привет. В интернетах 😅 говорят, что учителя английского в Италии пользуются спросом. Правда ли это? Возможно ли легально устроиться тичером, если ты не нэйтив?
🇮🇹 Италия чат
Deleted Account
14 июня 2023 г.