Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
K
Katherine
19 июня 2023 г.
Всем привет. В интернетах 😅 говорят, что учителя английского в Италии пользуются спросом. Правда ли это? Возможно ли легально устроиться тичером, если ты не нэйтив?
Ответов: 3
🇮🇹 Италия чат
Г
Газовый
Легальность зависит от легальности вашего пребывания в Италии.
А возможность устроится зависит от ваших языковых навыков
🅰
🅰nna
В школу?
A
Anna
Да, я работаю у частника. Но это не школа, а как язоковые курсы для детей и взрослых
Похожие вопросы 🇮🇹
Evgeniia
15 сентября 2023 г.
Добрый день! Подскажите, что делать, если не сдают квартиру (я студентка) без гаранта в виде человека работающего в Италии? Может есть сайты, где это не требуют? 🥲🥲🥲
Ответов: 3
🇮🇹 Италия чат
Daria
2 октября 2023 г.
Всем привет! Есть здесь кто в этом году пересдавал на местные права? Может быть посоветуете как облегчить этот процесс, или конкретную автошколу в Милане, учебник? Может быть всё-таки есть возможность обменять российские права без сдачи теории на итальянском или хотя бы на английском? Может быть среди вас есть «помощники»?)
Ответов: 17
🇮🇹 Италия чат
ADF
24 апреля 2024 г.
Всем привет! Кто-то знает можно ли по внутренним РФ правам новым(которые на английском) ездить в Италии? Или обязательно нужны международные?
Ответов: 9
🇮🇹 Италия чат
Ira
10 июля 2023 г.
Здравствуйте ,есть ли в чате те кто подаётся на студ визу в Италии ?
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
Alexandra
3 апреля 2024 г.
Всем, привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли у кого-то опыт получения зарплаты в криптовалюте в Италии?
Пытаюсь разобраться, есть ли с этим какие-то ограничения и проблемы с точки зрения закона или все нормально.
Заранее спасибо!
Ответов: 2
🇮🇹 Италия чат
Angelina
2 марта 2023 г.
Друзья, еще вопрос по правам, пожалуйста: никто случайно не встречал ПДД Италии итальянско-русское? Вижу этот учебник в продаже, но я уеду и мне не успевают доставить. Вдруг кто находил в электронном виде, даже на платной основе
🇮🇹 Италия чат
Aram
26 февраля 2023 г.