Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
E
Elena
12 мая 2023 г.
Добрый день! Я собираюсь летом в Сарцану.Есть кто-то из этого города? Подскажите, пожалуйста,хорошее жилье для одного человека.
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
Я наверное не правильно спросила. Мне нужно в Сарцану попасть на лето.
Похожие вопросы 🇮🇹
Севастьян
14 августа 2023 г.
привет!!
помогите инфой пожалуйста
хочу переехать в рим, но я ночной житель и мне очень важно чтобы в городе ночью было возможно и покушкать, и походить где-нибудь, может и заказать что-нибудь
как с подобными вещами вопрос обстоит?
Ответов: 4
🇮🇹 Италия чат
Sergey
16 июля 2023 г.
Добрый день! Кто живёт в Пизе или Сиене? Есть пару вопросов по городу. Буду благодарен за отклик в личку! 🙏🏻
🇮🇹 Италия чат
Evgeniia
15 сентября 2023 г.
Добрый день! Подскажите, что делать, если не сдают квартиру (я студентка) без гаранта в виде человека работающего в Италии? Может есть сайты, где это не требуют? 🥲🥲🥲
Ответов: 3
🇮🇹 Италия чат
Этот
24 мая 2023 г.
Добрый День!
Подскажите,где можно посмотреть жильё с 9 июля по 29 июля для 3 человек(2 взрослых+1 ребёнок)?
Рассматриваем район Генуи и в районе Неаполя.
Может здесь кто-то сдаёт
🇮🇹 Италия чат
Елена
4 июля 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то группы в фейсбуке по поиску жилья в Милане, просто на hh и spotahome мало жилья, а на остальных типа идеалисты не отвечают?
🇮🇹 Италия чат
Anastasia
12 марта 2023 г.
Всем привет!
Подскажите, кто-нибудь живёт на Амальфитанском побережье?)
И вообще стоит ли рассматривать его в качестве места для отпуска в апреле?
Ответов: 2
🇮🇹 Италия чат
Svetlana
7 июля 2024 г.
Добрый день, хочу переехать в Сардинию если у вас есть информация или кто то кто уже проживает на острове, буду благодарна 🙏🏻
🇮🇹 Италия чат
Марина
12 июля 2023 г.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста в какой части острова Сардиния лучше остановиться жить?
Важно белый пляж , тишина и хороший интернет))
Планирую быть там 2-3 недели.