Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
В
Владислав
5 мая 2023 г.
Всём привет, не подскажите, а можно как то удалённо подписать контракт на жильё? Я сейчас в Польше и мне нужна квартира с августа, практикуется такое в Италии?
Ответов: 2
🇮🇹 Италия чат
V
Vadim
Ваша подпись(личное присутствие) не нужно. владелец жилья может зарегистрировать на вас (telematico) это называется.
В
Владислав
Vadim
Ваша подпись(личное присутствие) не нужно. владелец жилья может зарегистрировать на вас (telematico…
Спасибо вам❤️
Похожие вопросы 🇮🇹
turanoglu
13 января 2024 г.
всем привет! подскажите, пожалуйста, при подаче на визу США в Италии, у них тоже консульства покрывают определенные области. если контракт на жилье у меня в Тоскане, возможно ли обратиться в Рим, но как резидент? они как-то проверяют это? был бы благодарен помощи знающих 🙏
Ответов: 7
Италия | Справочная 🔍
Evgeniia
15 сентября 2023 г.
Добрый день! Подскажите, что делать, если не сдают квартиру (я студентка) без гаранта в виде человека работающего в Италии? Может есть сайты, где это не требуют? 🥲🥲🥲
Ответов: 3
🇮🇹 Италия чат
Margot
26 июня 2024 г.
Доброе утро!
Подскажите, пожалуйста, если имеется только резиденция в Италии и контракт де конвивенце, могу ли я полететь во Францию из Италии?
Ответов: 12
🇮🇹 Италия чат
Владислав
10 мая 2023 г.
Подскажите пожалуйста, хочу снять квартиру, мне сказали мне надо Tax identification number
, где и как его получить онлайн? Я живу в Польше,отправляют по обмену в Италию
🇮🇹 Италия чат
Anna
9 октября 2023 г.
Добрый день! Подскажите, можно ли с туристической визой Италии получить внж по браку? И понятно что я буду уже с просроченной визой находится в Италии или пока делается внж выдают какой то документ?
Муж гражданин ЕС, с итальянским внж, получил в связи с работой
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
Валерий
27 октября 2023 г.