А мог бы кто-то подсказать по защите прав потребителей? Можно в личку. Проблема такая. Заказал товар по предзаказу в онлайн магазине. Ориентировочная дата поставки была декабрь 22. Товар не поступил до сих пор. На просьбу отменить заказ, мне отказывают. Говорят, что отменить нельзя и вообще под меня товар везут. Звучит как бред. Может кто встречал такое. В гвардию или к адвокату пока не обращался.
смотря чей магаз, если ит...то и законы итальянские на него действуют. если "рога и копыта" хз откуда, то и управу сложнее найти. мало вводных данных для полного ответа.
попробуйте на "Altroconsumo" попросить помощи (consulenza) или в ближайшем CAF спросить что подскажут.
п.с. в большинстве случаев таки ответ грустный: сам дурак если уже оплатил...и будет дороже стоить в разы с ними бодаться.
У нас была примерно похожая ситуация. Заказ в он лайн аптеке, не пришел, отвечали ли на наши письма, вот не помню. Муж пошел в банк и сделал "отказ от покупки" (точно название операции не вспомню сейчас) , объяснил в банке, что товар так и не получили, что это мошенничество. Банк вернул всю сумму.
D
Dmitry
Поддержу ответившего выше, вам нужно обычное опротестование транзакции (chargeback), начните с похода в ваш банк. Во всех условиях всех банковских карт есть штраф за "необоснованное" опротестование, чтоб народ не злоупотреблял, но судя по всему у вас вполне себе достаточно будет доказательств что магазин вас кинул. "В интернете пишут" что есть предельный срок оспаривания - то ли 180 то ли 540 дней с момента транзакции, так что на всякий случай не откладывайте в долгий ящик. Как минимум проконсультируйтесь с вашим банком.