Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
D
Dmitriy
1 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Порекомендуйте к кому обратиться по вопросам эмиграции. Сейчас нахожусь в Риме.
Ответов: 2
🇮🇹 Италия чат
E
Elara
Questura Ufficio immigtazione
🅰
🅰nna
Смотрите моё сообщение выше. Да оно по Неаполю, но вы спросите вам может помогут найти в Риме такой-же офис
Похожие вопросы 🇮🇹
Serhii
22 февраля 2024 г.
Добрый вечер. Интересуюсь переездом в Италию. Я из Украины в данный момент нахожусь в Чехии по визе беженцев. Работаю электриком. С чего посоветуете начать.
Ответов: 1
Иммиграция. Италия. Чат
Elena
17 августа 2023 г.
Здравствуйте. Впервые летим в Рим. Подскажите пожалуйста, где искать групповые экскурсии на русском языке, чтобы без очередей был вход во все достопримечательности🙏
Ответов: 4
🇮🇹 Италия чат
Елена
29 мая 2023 г.
Всем привет 👋🏻
Подскажите пожалуйста, где и как снять в аренду авто в Риме ?
🇮🇹 Италия чат
Diana
18 июля 2023 г.
Здравствуйте
Кто русскоговорящий и живёт в Риме, отзовитесь))
Италия Рим Чат
Артур
26 февраля 2023 г.
Всем привет! Кто сталкивался с ситуацией... Нахожусь в Италии и для подачи документов мне нужен Апостиль и перевод свид. о рождении. Я могу это все сделать в консульстве России в Риме?
Ответов: 5
Италия Рим Чат
…
31 мая 2023 г.
Добрый день. Подскажите пжл, где найти аутлет в Риме?
Ответов: 4
🇮🇹 Италия чат
Olga
19 мая 2024 г.
Всем привет. Меня зовут Ольга. Сейчас живу в Германии, город Аугсбург. Планируем с подругой посетить Рим… Ничего абсолютно не знаем: от жилья до платы за проезд. Если сможете, жители Рима, отзовитесь в личные. Заранее благодарю ☺️
🇮🇹 Италия чат
Alessia
18 сентября 2023 г.
Ребят, привет! Скажите, пожалуйста, можно ли путешествовать с ричевутой по Европе, а точнее в Германию или нет?
Ответов: 5
🇮🇹 Италия чат
Ass
5 марта 2024 г.
Здравствуйте. Ищу чат по обмену денег в Риме
🇮🇹 Италия чат
El
10 февраля 2023 г.
Здравствуйте ребята! Пожалуйста, подскажите, кто знает.