Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
P
Pavel
28 марта 2023 г.
Всем, привет! Я фотограф. Ищу моделей девушек для стрит стайл съемки. Брешиа, Бергамо, Милан. TFP, то есть бесплатно. В личные сообщения пришлю мудборд и свое портфолио.
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
V
Vadim
https://t.me/italiya_avito
Похожие вопросы 🇮🇹
Deleted Account
30 ноября 2023 г.
Здравствуйте.
Я ищу модель на после завтра в Милане.
Нужна девушка брюнетка с ростом 163 минимум. Детали в лс.
Италия Рим Чат
Dasha
3 января 2024 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где лучше всего жилье искать в Риме🙏
Облазила самые популярные агрегаторы, под мой запрос предложений нет, а на фейсбуке куча фейков, только время на них тратится. Вообще ищу либо комнату, либо квартиру маленькую на двоих человек с марта по май (3 месяца), я приезжаю по обмену.
Ответов: 7
🇮🇹 Италия чат
Verressk
5 апреля 2023 г.
Добрый день! Моя подруга планирует венчание в Бари, и потом праздник для друзей.
Может ли кто-то порекомендовать мне в личку: организатора свадеб, диджея, фотографа, визажиста (мейк и прическа)? Нужны русско/англо говорящие специалисты
🇮🇹 Италия чат
Elena
1 марта 2024 г.
Всем привет! Переезжаю в Италию, срочно ищу в аренду квартиру в Вероне минимум на год. В ФБ всякая муть, пишу напрямую в агентства - ни ответа, ни привета..
Подскажите, пожалуйста, какие есть эффективные способы поиска жилья!!
Заранее благодарю 💚
Иммиграция. Италия. Чат
София
14 июля 2023 г.
Короче фото на документы как найти в Риме. В гугле одни свадебные фотографы
Ответов: 7
🇮🇹 Италия чат
Feel
10 июля 2024 г.
Добрый день, как в Италии называются фото центры, типо сделать фото на документы, копию паспорта, распечатать анкету; что в гугле вводить, в «Миланах» и на англ находится, а в маленьких городках нет )
Ответов: 6
🇮🇹 Италия чат
Anton
10 марта 2023 г.
Всем привет, был у кого опыт отправки из Милана коробок люксовых брендов с чеками, проходят норм ? Хочу купить вещи и сорвать бирки, вещи на себе, бирки почтой
Ответов: 4
🇮🇹 Италия чат
Katerina