Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
A
Anna
22 февраля 2023 г.
Я в школе то в русской сдала с 4го раза. Тут ну не знаю... с 10го
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
A
Anna
Терпение и упорство! 💪🏻😉
Похожие вопросы 🇮🇹
Aleksei
14 мая 2023 г.
И имейте ввиду, что учиться там тяжело. Это не Российские вузы. Тут очень много практики и командной работы. Я как выпускник МГУ могу сравнить. Дочка реально "припахивает не по детски". Я в МГУ так не потел))
Ответов: 3
🇮🇹 Италия чат
Владислав
19 апреля 2023 г.
Всём привет, нестандартный вопрос, я учусь в Польше, есть внж Польши, я поеду по ерасмусу на 180 дней учиться в Италию, я могу приехать и там податься на визу итальянскую?
🇮🇹 Италия чат
🥬🥬
20 сентября 2023 г.
Насколько важен школьный аттестат? Если я в России отучился 3 курса на вышке, потом решил поменять сферу деятельности. Будет ли тогда школьный аттестат играть роль? Аттестат в не очень хорошем порядке(
Ответов: 4
🇮🇹 Италия чат
Elena
10 июня 2024 г.
И что же делать, если не пустили? У меня дети летят в августе одни через Стамбул, со старым Пермессо и ричевутой. Волнуюсь…. Поделитесь опытом пожалуйста 🙏
Ответов: 2
🇮🇹 Италия чат
Владислав
3 октября 2023 г.
Ребят, если я по обмену приехал на учебу пол года и подаюсь тут на ВНЖ, мне его на год дадут или на пол года? 😅
🇮🇹 Италия чат
Endless
6 марта 2023 г.
Хотя я не знаю,где вы подавали
Я в визовом в Москве
🇮🇹 Италия чат
s
23 января 2023 г.
Я здесь два года уже учусь, в первый раз по студенческой, но она истекла и я тут по внж или ричевуте
🇮🇹 Италия чат
Deleted Account
15 февраля 2023 г.
Доброго дня всем.скажите пожалуйста, у меня пермессо индетерминато ,но не обновлено.10 лет будет в апреле.сейчас в России.вопрос ,пустят обратно в мае в Италию через литовский границу и нужно ли действительно обновлять?
🇮🇹 Италия чат
Evgen
16 февраля 2023 г.
Незнаю про какие курсы вы говорите, но где был я, там все знали итальянский алфавит..
🇮🇹 Италия чат
Evgeniia
16 августа 2023 г.