А
Александра
19 февраля 2023 г.
Добрый день! Поделитесь опытом, пожалуйста, если кто-то сталкивался с таким вопросом и решал его: после получения прав в Италии, я как neopatentato год не могу водить машину, которая есть в семье (мощность больше, чем положено). Покупать машину на год не очень хочется. Может есть такая функция, как прокат машин на длительный срок по адекватной цене?
Ответов: 21
Г
Газовый
Для неопатентато?
Относительно адекватной цены не думаю.
Drivalia или другие прокатчики могут сдать вам машину или вашим родственникам с вписанием вас в договор. Но обычно за человека без стажа просят бешеные доплаты
А
Александра
Газовый
Для неопатентато? Относительно адекватной цены не думаю. Drivalia или другие прокатчики могут сда…
Поняла. Спасибо. У меня стаж больше 10 лет. Но в РФ. А тут, да, я новичок
Г
Газовый
Александра
Поняла. Спасибо. У меня стаж больше 10 лет. Но в РФ. А тут, да, я новичок
Та же самая ситуация у меня.
Изу варианты как избежать этих сложностей и проблем
E
Eva
Газовый
Та же самая ситуация у меня. Изу варианты как избежать этих сложностей и проблем
Да, вроде, никак не избежать, ребят. Я уже на уши поставила всех и вся и инструктора своего тоже, чтобы узнать, если этот бред обойти можно. Но нет. Год, хоть убейся, надо ездить на авто для neopatentati. Можно, конечно, водить и нормальную .. до тех пор, пока не поймали)))
A
Andrey
Eva
Да, вроде, никак не избежать, ребят. Я уже на уши поставила всех и вся и инструктора своего тоже, ч…
Читал, что не год, а целых три…. До 100 л/с, ограничение скорости и 0 промилле в крови.
V
Vadim
Можно уменьшить количество лошадиных сил в моторе. (Недешево но вариант вместо покупки)
S
Solnishko
Eva
Например, какие?
Вопросы?
А
Александра
Eva
Да, вроде, никак не избежать, ребят. Я уже на уши поставила всех и вся и инструктора своего тоже, ч…
Можно, конечно, попробовать и так. Но нарваться на sospensione будет крайне неприятно. Ну, и седина раньше придёт
V
Vadim
Solnishko
Вопросы?