Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
Г
Газовый
27 января 2023 г.
Так что мне сложно поверить в истории про найти мужа итальянца за 90 дней туристического пребывания в тиндере и сразу в загс
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
L
Lida
ну Тиндер-то можно и заранее открыть)
Я если что не агитирую за этот вариант просто говорю что кажется достаточно много людей в него верят
Похожие вопросы 🇮🇹
Pasha
28 апреля 2024 г.
Доброе утро!
Планируем с женой съездить в Италию в сентябре буквально на дней 10 в туристических целях. Раньше никогда не был в зоне Шенген.
Если брать статистику, насколько сложно сейчас получить туристическую визу в Италию семейным парам при наличии всего пакета документов?
Буду рад совету и помощи, совсем пока в этом вопрос не разбираюсь)
Ответов: 9
🇮🇹 Италия чат
@Lisa
10 августа 2023 г.
Добрый день, кто-то знает, если у меня есть рабочий икамет в Турции на 4 месяца и я подаю заявку на Шенген например в Испанию, Францию или Италию (по статистике туда получить проще), каков шанс отказа?
Визу в эти страны хочу только чтобы через них слетать в другую страну, в которой сейчас не выдают туристическую визу россиянам.
Ответов: 3
🇮🇹 Италия чат
Ana
26 сентября 2023 г.
Добрый день ! Ситуация следующая: выхожу замуж, укладываюсь в 90 дней по визе, а вот на момент подачи документов в квестуру на пермессо уже буду с превышением лимита в 90 дней. Чем это грозит?! Может кто-то сталкивался или был в похожей ситуации? Посоветуйте пожалуйста 🙏🏻
🇮🇹 Италия чат
Е
7 февраля 2023 г.
Бизнес виза это обычная С-шка , но цель там стоит AFFARI, а не TURISMO , по ней можно 90/180 находиться в стране ,а не 365/365. Попробуйте поискать вариант про совместное проживание со своим молодым человеком ( виза партнеров вроде так). Про контракт- это достаточно сложно, так как надо доказать, что именно Вы, а не кто другой (итальянец или тех кто в квотах) подходит для этой работы.
Ответов: 2
🇮🇹 Италия чат
Oleg
23 января 2023 г.