Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
S
s
23 января 2023 г.
Я здесь два года уже учусь, в первый раз по студенческой, но она истекла и я тут по внж или ричевуте
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
S
Svetlana
Если у вас есть ВНЖ на данный момент вы спокойно путешествуете по странам Шенгена без визы. Если только ричевута сейчас, то нужно ждать ВНЖ
Похожие вопросы 🇮🇹
Владислав
3 октября 2023 г.
Ребят, если я по обмену приехал на учебу пол года и подаюсь тут на ВНЖ, мне его на год дадут или на пол года? 😅
🇮🇹 Италия чат
Vlad
6 мая 2023 г.
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста,кто уже поступил. Как и где сдавали языковые экзамены?
А то я второй год пытаюсь сдать английский( онлайн) при универе Больцано и втрой раз не сдал письменную часть( хотя по ощущениям на минимум должен был вытянуть)
Ответов: 8
🇮🇹 Италия чат
Deleted Account
23 февраля 2023 г.
Здравствуйте.
Если я сейчас учусь на фаундейшене в одном университете, но потом захочу поступить, по окончанию, в другой университет, мне следует заново подавать на визу в моей стране? Или просто продлить вид на жительство в том городе, в котором хочу учиться?
Ответов: 2
🇮🇹 Италия чат
Alla
10 марта 2023 г.
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, на какие курсы по учебе можно сейчас поступить для получения ВНЖ?
Пыталась на языковые,но говорят на А1 и А2 сейчас не берут.
Можно в личку.Пожалуйста,отзовитесь кто недавно поступил на учёбу.
Ответов: 8
🇮🇹 Италия чат
Елена
22 августа 2023 г.
Привет! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь подавал на внж два раза?
Если да, то это как бы оформление нового внж а не обновление/продление старого (он уже истек)? Просто в kit есть блоки где указано продление внж и так далее
В прошлом году была на обмене, а теперь поступила уже в магистратуру на 2 года
🇮🇹 Италия чат
Ангелиночка
25 сентября 2023 г.
И кстати два года после подачи ждать надо, да, но в этот срок уже вроде можно развестись. Должно быть два года в браке ) поправьте, если я не права
🇮🇹 Италия чат
ghosttown
23 сентября 2023 г.