Telega.chat
🇮🇹 Италия
🇮🇹 Италия чат
G
Gold
7 января 2023 г.
Gold way:
Доброе утро!
Сниму в аренду комнату с с/у или отдельную квартиру с 10 января в Риме. Буду очень благодарен, если предложите варианты. Писать в личку
В безопасном районе и доме
Ответов: 1
🇮🇹 Италия чат
🅰
🅰nna
В чат объявлений заходим и пишем там.
Похожие вопросы 🇮🇹
Arina
8 июля 2023 г.
Добрый день! Посоветуйте, пожалуйста, как найти и арендовать жилье во Флоренции (маленькую квартиру или личную комнату), уже много итальянских сайтов просмотрела и так и не удалось, к сожалению. Возможно в чате есть люди, кто сдает в аренду или знаком с хорошим риэлтором, буду благодарна любой помощи)) (я студентка, ищу жилье на 10 месяцев)
Ответов: 7
🇮🇹 Италия чат
Валерия
8 августа 2023 г.
Добрый день всем! Интересует жилье на 9 дней в Риме (с 16 по 25 августа), можно комнату. Подскажите, где можно поискать (помимо Airbnb и booking)
Италия Рим Чат
Vaga
13 сентября 2023 г.
Доброе утро!
Я приезжаю в Италию на 10 дней
Подскажите, какую симку лучше приобрести в Риме для этого срока, чтобы не сильно переплачивать
Ответов: 9
🇮🇹 Италия чат
Aleksandra
14 апреля 2023 г.
Добрый вечер)
Подскажите, как арендовать машину в Милане, а сдать её в Риме через 10 дней. Проблема в том, что у меня нет кредитной карты с моим именем. Без неё машину не дают …
Есть какие-то другие варианты аренды?
Буду благодарна за советы 😌
Ответов: 7
Италия Рим Чат
Vicky
19 сентября 2023 г.
Привет всем! Будем в Риме с парнем с 24.09 по 30.09. Если кто-то хочет сдать комнату/жилье на этот срок - напишите, пожалуйста, в личку!
Италия Рим Чат
Aygul
21 сентября 2023 г.
Посоветуйте, пожалуйста, приличные/оптимальные по цене апартаменты в шаговой доступности к основным достопримечательностям в Риме 🙏
3 взрослых
Может есть отдельный чат по вопросам аренды, буду признательна, если подскажете 😇
Ответов: 4
🇮🇹 Италия чат
Zlata
9 мая 2023 г.