👻
Deleted Account
15 июля 2023 г.
Всем שלום עליכם !
Извините за то ,что беспокою Вас всех со своим вопросом ,но не подскажите , пожалуйста,как в последнее время по паспорту РФ люди прилетают в Израиль ,часто разворачивают (летим из Антальии)? У нас полет из Тель Авив через Париж и до Гаваны ,мы буквально на день в ארץ הקודש ,а потом уже Air France до Гаваны .

Я(25 лет ,Британский резидент : временно,т.к. я студент,сам еврей Мизрахим),имею предыдущие поездки в США ,штампы и визы с Европы : Мальта ,Германия и т.д. Китай , СНГ страны и поп.курорты не в счёт. Моя жена (25 лет) из поездок в основном страны СНГ и поп.курорты за исключением Китая,пока визы в Англию ,к сожалению ,у нее нет.

Летим вообще в Мексику ,и потом по всей латинской Америке (у нее день рождение,очень хотела в Канкун ,а у меня каникулы до 5 Октября ) .

Я буду очень рад любому ответ и спасибо заранее всем за выделенное время,понимаю ,что никто никому не должен !
Ответов: 8

Мы прилетим в Израиль не как по транзиту ,а как туристы получается ,чтобы Шенген не просили во Франции
A
Anna
Deleted Account
Мы прилетим в Израиль не как по транзиту ,а как туристы получается ,чтобы Шенген не просили во Фран…
В смысле вы прилетаете не по разницу, а как туристы, чтобы шенген не просили во Франции?
👻
Deleted Account
Anna
В смысле вы прилетаете не по разницу, а как туристы, чтобы шенген не просили во Франции?
Да ,мы прилетаем на день 1-2 дня буквально ,чтобы потом полететь в Гавану через Францию: билеты из Израиля в разы дешевле ,чем их Турции так ,и если лететь из Израиля ,то не будут шенген просить в Париже . Просто мы ещё в России не живём давно: я 7 лет назад уехал и только в гости прилетал только ,но в последний год вообще даже там не был,жена вот к своим летала не давно на 5 дней ,и я вот думаю не будет ли по этому поводу вопросов : визы все были для поездок ,везде легально ,никогда ничего не нарушал ,сейчас из действующих - Английская студенческая.
A
Anna
Deleted Account