Telega.chat
🇮🇱 Израиль
🇮🇱 Израиль чат
👻
Deleted Account
4 апреля 2023 г.
Кто-то может подсказать, у меня стаж вождения 3 года , репатриировался несколько месяцев назад , могу ли я год по своим старым правам ездить же ?
Ответов: 1
🇮🇱 Израиль чат
V
Viacheslav
насколько я помню год можно ездить по иностранным правам в любом случае, вне зависимости от стажа и проч
Похожие вопросы 🇮🇱
Утка
14 марта 2024 г.
Попробую еще разок)))
Шалом лекулям)
Скажите пожалуйста, я был на рабочей визе , и получил водительские права на 5 лет , сейчас получил ВНЖ и временный тудат зеут , вопрос:
Нужно ли менять водительское удостоверение , или оно действительно все 5 лет?
Ответов: 2
🇮🇱 Израиль чат
Deleted Account
25 мая 2023 г.
Здравствуйте, господа. Может ли вы подсказать по поводу такого вопроса, - я нахожусь в Израиле уже почти три месяца, гражданство у меня РФ. Помогал бабушке и маме, они репатриировались. Есть ли у меня какой-то законный способ остаться в Израиле ещё на 2-3 недели, чтобы потом не было запрета на въезд ?
🇮🇱 Израиль чат
Елена
5 июня 2024 г.
Скажите пожалуйста, может кто-то сталкивался с этим. Я гражданка Израиля, хочу привезти родную тётю из Москвы, ей 88 лет, т.к. она одинокая. Она не имеет права на репатриацию. Есть ли какая-то возможность продлить ей визу после 3х месяцев? Я её уже привозила в прошлом году, тогда всем продлевали на полтора месяца из-за войны.
Ответов: 12
🇮🇱 Израиль чат
Maxi
1 февраля 2023 г.
Здравствуйте ! Подскажите: Возможно ли продлить туристическую визу если она просрочена ? Еë дали на 5 дней а прошло уже 2 месяца, но с Россией вроде как 3 месяца можно или важно как написано в визе ? Могут ли еë продлить если пойти в МВД Израиля ?
Ответов: 8
🇮🇱 Израиль чат
Nikita
19 ноября 2023 г.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, если у меня оформлен однолетний дракон, то я могу его поменять на пятилетний по истечении года с момента репатриации?
🇮🇱 Израиль чат
Stacy
11 октября 2023 г.
Подскажите , пожалуйста.