J
Julia
22 февраля 2023 г.
Подскажите плиз, кто то в Италию летал в этом или прошлом году по даркону? Не нужны никакие тесты пцр? Страховку надо оформлять какую то доп?
Ответов: 15
M
Mishka
Я летал в Ноябре 2022 и в начале этого Февраля. Тест ПЦР не нужен нигде там. Медстраховку естественно.
Если ты в какой-то кредитной компании (Леуми Макс,Исракарт,Виза Каль,Американ Экспресс),то у тебя 5 дней бесплатной страховки по всему миру,многие не знают этого просто))) А если на больше летишь,то добавь скажи представителю по телефону и добавь дни за плату👌там недорого совсем. На мэйл пришлют сразу же страховку.
J
Julia
Mishka
Я летал в Ноябре 2022 и в начале этого Февраля. Тест ПЦР не нужен нигде там. Медстраховку естествен…
Эм, что ты имеешь ввиду «если я в какой то кредитной компании»☺️?? Я пока новичок тут и еще не очень ориентируюсь . А где еще можно оформить чтоб быстро и без иврита вдруг?😂
J
Julia
Mishka
Я тебе в личку голосом скажу
Да давай. А То я уже билеты беру на сегодня 😂
J
Julia
Mishka
Я летал в Ноябре 2022 и в начале этого Февраля. Тест ПЦР не нужен нигде там. Медстраховку естествен…
А как активировать эту бесплатную страховку, так чтоб полис прислали и было что показать?
M
Mishka
Julia
А как активировать эту бесплатную страховку, так чтоб полис прислали и было что показать?
Два варианта на это: заходишь на свою страницу и там всё дигитально делаешь,и тебе на мэйл сразу же она придёт. Либо звонишь представителю в отдел обслуживания клиентов и тебе всё по полочкам расскажут.А если ты сама через Инет,то там всё расписано,нужно будет почитать.
В Европе не обязательно распечатывать,но через телефон да показать
M
Mishka
Julia
На страницу аппликации кредитной компании?
На апликации не знаю. Я захожу через ноут на обычный сайт
Z
ZAIL
Julia
Эм, что ты имеешь ввиду «если я в какой то кредитной компании»☺️?? Я пока новичок тут и еще не очен…
Не, не надо от кредитной компании, пока бесплатную оформляешь впарят и за деньги тоже. Лучше сделать нормальную Passportcard
M