Добрый вечер ❤️
Есть вопрос, не знаю, куда обращаться в подобном случае.
Был сделан заказ еды мною через Lieferando. На следующий день в вотсап понеслись сообщения от парня, я так понимаю, что там работающего, мол «доставщик сказал, что ты красивая, я пробил мой номер, ты мне понравилась..и бла бла бла». Был отправлен в блок, но начались смс в другие мессенджеры, поиск меня в инстаграм, фейсбук, линкедин. Полное преследование. Хочу пожаловаться, написать в заведение, знаю, что есть закон о защите данных, или как-то так называется. Это в полицию идти писать? Или просто заявить в ресторан, откуда была доставка, чтобы владелец принял меры?
Аналогичная ситуация была пол года назад в компании FITX, где так же мне написывал администратор на мой личный номер с подобными словами и предложениями. Сказал, что номер взял в базе. Скриншоты его сообщений и звонков я сделала. Но там обошлись жалобой на электронную почту компании, и преследование прекратилось.
Какая это статья, чтобы заявить? Как правильно называется? Кому писать с жалобой? Может кто сталкивался с подобным в Германии, чем закончилось? Вы правы оказались, или толку в этих «отстаивании своих прав» ноль?
Спасибо 🙏 извините за столь длинное сообщение.
Ответов: 16