S
Sashko
5 марта 2024 г.
Всем привет!
Планировал поехать в Дюссельдорф с 7-9 марта и забронировал отель заранее через check24, купил билеты на поезд в DB приложении, но недавно узнал что у меня отменен поезд 7го в Дюссельдорф и моя поездка накрылась - билеты возможно мне вернут, хотя не уверен, но за отель почему-то не получается вообще вернуть - как тут быть и почему я должен платить свои деньги изза забастовок? Или есть способ все вернуть?
Ответов: 8
K
Katharina
При заключении договора с гостиницей всегда стоят условия. Есть, что можно отказаться от бронирования до какого-то числа, есть что удерживается какой-то % с суммы или отказ от бронирования совсем невозможен. 🤷‍♀
M
morkoy
попробуйте иной способ в нрв приехать
S
Sashko
morkoy
попробуйте иной способ в нрв приехать
Да у меня встреча изза отмены поезда отменяется и смысла поездки я не вижу там бессмысленно торчать…не я же забастовку устроил….почему мне за отель платить-то теперь…странно как-то
 
Katharina
При заключении договора с гостиницей всегда стоят условия. Есть, что можно отказаться от бронирован…
Ну вот сегодня я уже должен буду с 63€ отдать 55€ за отмену…почему я должен платить если отмена поезда и тд не по моей прихоти
 
morkoy
попробуйте иной способ в нрв приехать
Купить билет на самолет? )))))) я покупал билет за 17 евро, иной способ мне не оч подходит 🤣🤣🤣
M
morkoy
Sashko
Да у меня встреча изза отмены поезда отменяется и смысла поездки я не вижу там бессмысленно торчать…
при чем тут отель к забастовке дб? если вы без возможности отменить бронь оформились в отеле, то вы взяли на себя риски
 

Похожие вопросы 🇩🇪

Julia
23 марта 2023 г.
Жалоба. В воздух. А вот мы хотели на выходной съездить в Нюрнберг. На одну ночь. А выходной у меня случился лишний 27.03. То есть идея была 26.03 туда, а 27.03 обратно. И поскольку бронировала я это 4 дня назад, так я взяла все без отмены, включая даже отель. А теперь ДБ (и это не два слова лаврова, а название транспортного предприятия) написала, что 27-го они меня никуда не повезут. И человеческим голосом сказал, что "плечо" от 27 я могу поменять. Вперед или назад. Но "плечо" туда" поменять нельзя, несмотря на то, что все у меня куплено одним билетом. "Ну вы же можете остаться в Нюрнберге на две ночи, например." И сдать я могу только одно "Плечо". Изумила меня и иезуитская нелогичность предложения. "Ну в одну сторону вы же сможете доехать". Чтобы что? И то, что сотрудники сервиса этого предприятия даже сакраментальное tut mir leid сказать поленились. просто нет и чус.
Кодер
23 февраля 2023 г.
Привет всем! Тем кто помнит мою историю бодания с Победой )) Новая история )
Моя пожилая мама возвращалась в Екатеринбург 19.02.2023 из Германии. В Стамбуле на пересадке выяснилось, что ее рейс WZ-4202 на 21:05 перенесли (внимание!) НА СЕМНАДЦАТЬ ЧАСОВ РАНЬШЕ. Он благополучно улетел в 02:20 без нее. Уведомлений об этом мы не получали ни на электронную почту ни через СМС. Звонок в коллцентр был воистину шедевральным. Что делает нормальная авиакомпания в таком случае - конечно решает проблему клиента, к тому же находящегося в такой сложной ситуации, в которую она попала не по своей вине. Ну минимум - предложить место в отеле до следующего рейса, питание и т.п. Что делает РедВингс - говорит что клиент "самдурак" - не пришел во время на посадку, а значит "в системе" проставилась отметка о "не прибытии" и значит деньги за возвращены не будут, "можем предложить новый купить билет на 22.02", а до этого видимо бабушке нужно было пожить в аэропорту Стамбула пару-тройку дней. Не нуачо в фильме "Терминал" и дольше чувак жил...
По счастливой случайности через час был рейс Аэрофлота и мама смогла улететь на нём, заплатив на пару тысяч рублей больше чем за билет этого чудного лоукостера, но при этом получив несравненно более высокий уровень обслуживания и комфорта.
Я считаю поведение компании RedWings свинством. Рекомендую держаться от этой компании подальше.