K
Kristina
22 января 2024 г.
Задумалась об аусбильдунге, интересует MRT Technologe, не могу найти стоимость обучения, z.B. сколько стоит для граждан Германии? Или через какие ведомства можно это узнать?
Можете подсказать, не разбираюсь в этом вопросе.
Ответов: 27
V
Viktoria
Мне высылали с главного офиса BW земли JC .Когда я пришла и заявила ,что хочу Ausbildung делать ,точнее принесла им уже договор с клиники
V
Viktoria
Kristina
Сколько Вам обошлось обучение?
Я ещё только начала учиться ,и я гражданка Германии .Там было куча бумаг могу глянуть только уже завтра . Ребенок спит ,что бы не разбудить.Доки просто приходили ещё 6мес назад где то

Kristina
Спасибо, мне не к спеху, какой у вас беруф?
Но сумма там не маленькая но если я правильно поняла то это на три года и со всеми налогами и.п
K
Kristina
Viktoria
Но сумма там не маленькая но если я правильно поняла то это на три года и со всеми налогами и.п
Плюс через года полтора вы можете уже работать и получать зп?
V
Viktoria
Kristina
Если честно то ,я об этом от вас только сейчас узнала.

Kristina
Ну работаю я сейчас по 8 часов ну а получаю по Ausbildung
K
Kristina
Viktoria
Ну работаю я сейчас по 8 часов ну а получаю по Ausbildung
Как я понимаю через некоторое время уже можно работать при какой-либо фирме по этой профессии и получать зп
V
Viktoria
Kristina
Как я понимаю через некоторое время уже можно работать при какой-либо фирме по этой профессии и пол…
Ну я с первого дня работала в прасисе и часто работаю одна с врачём персонала не хватает очень часто болеют часто сотрудники.А работодатель платит типо стипендии-наверное так называеться

H
Hm
Kristina
Как я понимаю через некоторое время уже можно работать при какой-либо фирме по этой профессии и пол…
Я не гражданин Германии, но много узнавал про аусбилдунг. Образование, которое у Вас уже есть, или которого совсем нет, влияет только на то, возьмут Вас или нет на аусбилдунг. Это работа-практика+учёба-теория.