Задумалась об аусбильдунге, интересует MRT Technologe, не могу найти стоимость обучения, z.B. сколько стоит для граждан Германии? Или через какие ведомства можно это узнать? Можете подсказать, не разбираюсь в этом вопросе.
Я ещё только начала учиться ,и я гражданка Германии .Там было куча бумаг могу глянуть только уже завтра . Ребенок спит ,что бы не разбудить.Доки просто приходили ещё 6мес назад где то
Ну я с первого дня работала в прасисе и часто работаю одна с врачём персонала не хватает очень часто болеют часто сотрудники.А работодатель платит типо стипендии-наверное так называеться
Я не гражданин Германии, но много узнавал про аусбилдунг. Образование, которое у Вас уже есть, или которого совсем нет, влияет только на то, возьмут Вас или нет на аусбилдунг. Это работа-практика+учёба-теория. Выбирать фирму можно только сейчас, стипендии разные и условия отличаются. Когда Вы уже оформились на аусбилдунг, тогда вся Ваша работа там, где оформились. Только если в договоре нет запрета, можно доп.подрабатывать ещё где-то. Бывают требования отработать на этой же фирме 2 года или 3-5 лет после окончания аусбилдунга. Предусмотрены серьезные финансовые санкции, если Вы бросите занятия и эту работу.
Требования разные. Где-то В1 это минимум, с которого разговор начинается, а где-то А2, потому что работники очень нужны, стипендии тоже разные и 300 и 1100, и срок аусбилдунга разный 2 года, 3 года и есть 1,5 месяца онлайн (на бухгалтера). На одну и ту же специальность на разных фирмах условия разные. На аусбилдунг берёт предприятие, джоб только разрешает, когда Вас уже взяли и дали письмо для дц (если Вы в джобе на социале). Всё решает конкретный работодатель, поэтому, если Вас не приняли из-за чего-то, но Вы хотите именно эту специальность, подавайтесь на аусбилдунг другого предприятия, требования разные, могут принять другие.