Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
👻
Deleted Account
21 января 2024 г.
опять таки, кому как, кто как и хочет, туда и тратит деньги, понимаю, может мне жалко 15 евро, но опять таки, есть свои плюсы и минусы
Ответов: 7
N
Naty
Я ж не спорю.
Просто кому-то может пригодится.
Я смотрю с Айпада сериал например, когда я в ночь на работе и дежурство спокойное
👻
Deleted Account
Naty
Я ж не спорю. Просто кому-то может пригодится. Я смотрю с Айпада сериал например, когда я в ночь на…
А если не секрет, кто вы по профессии?
N
Naty
Deleted Account
А если не секрет, кто вы по профессии?
Сейчас работаю санитаркой. И учусь на реабилитатора
👻
Deleted Account
Naty
классно, уважаю
N
Naty
Deleted Account
классно, уважаю
Спасибо)
T
Tatiana
Naty
На реабилитолога? Подскажите, пожалуйста, аусбильдунг?
N
Naty
Tatiana
На реабилитолога? Подскажите, пожалуйста, аусбильдунг?
Я не в Германии.
Я в Болгарии пока. Тут это называется реабилитатор
Похожие вопросы 🇩🇪
Sashko
6 сентября 2023 г.
Всем привет!
У кого есть информация на счет открытия счетов в евро, если я налоговый резидент германии и нахожусь тут по блаукард, соответственно плачу налог со своей зарплаты, но планирую получать еще средства на счет в евро из другой страны и мне не очень бы хотелось платить с них налоги - что лучше для этого можно использовать?
Ответов: 10
DVA
23 августа 2023 г.
По этому тем кто получает пособие идти работать меньше чем за 15 евро в час смысла нет
Ответов: 5
Алекс
6 ноября 2023 г.
И всем Джень добры. Вельмешановнэ паньство. Насчет того, что платит Герр Sinn. Лично мне финал в первенстве Германии обошелся только по затратам прямо на спорт почти 5 тыс евро. А Jobcenter, мне лишь 15 евро в месяц выделяет. Пятнадцать евро это примерно три пачки этого
Ответов: 1
Chris
2 мая 2023 г.
Интересно, в какой валюте получается монетизировать, хотелось бы и своё дело превратить в легальное в Германии, но доход у меня в рублях и сумма до 50к доходит, думаю, есть ли смысл в этом