Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
N
Naty
11 января 2024 г.
И опять человек удаляет сообщения. У меня ощущение что это какие-то засланные казачки. Может у меня конечно паранойя.
Но это странно.
Зачем удалять свои сообщения??
Ответов: 4
👻
Deleted Account
"Чат злой и админы-тролли"©
Напугали людей
N
Naty
Deleted Account
"Чат злой и админы-тролли"© Напугали людей
Нежные очень)
A
Andrey
Был миг – ты верил в знак удач
Ведь ты был молод и горяч (с)
S
Sergey
Deleted Account
"Чат злой и админы-тролли"© Напугали людей
Обычно если не пишешь ерунду и уважаешь других людей никто не трогает. Местные админы - топчик. Без них было бы чересчур много флуда.
Похожие вопросы 🇩🇪
Душа
21 июня 2023 г.
Это не замечание, а моё мнение. И почему это моё мнение лишнее ? Я никого не оскорбляла, нахожусь в культурных рамках. Это мне почему-то говорят, что я любитель ))) Хотя я человек с образованием и не одним. А потом говорят, мол без бумажки ты какашка :))
Ну и в итоге, что я говорю лишнее :)
Ответов: 3
🇩🇪 Германия чат
Wilhelm
1 июня 2023 г.
Светлана.
А почему у нас нет хэштегов по вопросам и историям виз?
Или они есть, но я всегда без них пишу?
Это я прошёлся по другим чатам (почти как измена ощущается 😁) и восхитился некоторым порядком там
🇩🇪 Германия чат
Deleted Account
17 апреля 2023 г.
Знаете, никого не хочу обидеть и задеть, но у меня просто сегодня немного накипело.
А после прочтения чата - аж совсем накипело.
Вот мне и многим другим людям вот термин в абх не выбить лишь потому, что есть вот такие персонажи, которые: " а что как бы тут зацепиться на шее у немцев, а чё бы нелегалом не побыть, а чё бы асюль не попросить -тут тепло и уютненько".
Я - обычный человек, выгрызший себе визу и получивший официальную работу. Ну да, что-то такое, весьма заурядное. Ни параграфа, ни дульдинга, ни внезапно откопавшегося паспорта ДНР/ЛНР, ни гуманитарной визы, ни убежища...