A
Andrey
19 декабря 2023 г.
на тему стоимости страховки мой личный опыт. купил жене машину. у меня был стаж в РФ 20 лет, в 2023 пересдал в Германии. по немецким законам я - начинающий водитель (да, даже радлер нельзя!). страховая перезасчитала класс частично. жена помоложе, стаж поменьше, в итоге ей приписали после сдачи на немецкие права sf0. итог - машину купили жене, оформили на жену, страхователь я, с разрешением одного водителя старше 25 лет. 200 евро в квартал
Ответов: 3
L
lucky
А машина какая?
A
Andrey
можете скинуть инфу, какая страховая и каким образом вам частично засчитала класс из РФ? я занимался этим вопросом, но из РФ они ничего не засчитывают.
A
Anna
Andrey
можете скинуть инфу, какая страховая и каким образом вам частично засчитала класс из РФ? я занималс…
huk24 может засчитать (знаю пару случаев). У страховой в РФ надо запросить справку о безаварийной езде за время страхования (на английском языке). Чем больше период - тем лучше. Потом эту справку отправить в huk24. Если не ошибаюсь, вместо sf0 назначили sf4. Еще услугу "зачета стажа" предлагает tupa-germania (не сочтите за рекламу). Муж узнавал у них стоимость страховки - они страхуют Альянсом, предложили класс sf2, но цена выходила сильно дороже, чем у huk24 даже с sf0.

Похожие вопросы 🇩🇪

Igor
23 июня 2024 г.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Есть вопрос по подаче налоговой декларации в первый год нахождения в Германии.

Я переехал из РФ в Германию в октябре 2022 по ГK. В 2023 я подал налоговую декларацию за 2022 (мой первый год в Германии) через один из сайтов для самостоятельной подачи. Проблема в том, что я не указал свой доход, полученный в РФ за 2022 (год переезда). В результате я получил около 2500 евро возврат. Может ли быть такое, что из-за того, что я не указал доход в РФ до переезда в Германию, я получил возврат больше чем должен был?