Да какой английский, кому он нужен в Германии. Напоминаю, что в Германии язык - немецкий. И даже если вы владеете английским, то как с клиентами общаться будете, на английском?
Вот звонит вам из какой-нибудь клиент-бухгалтер и говорит, что не работает ничего. На английском вы будете разговаривать?
Говорить с клиентами не надо, если с ними говорит менеджер.
У меня жена полгода проработала в такой немецкой фирме в хоум оффисе, где все на английском. Работы в ит с чисто английском есть, но мало.
N
Naty
Если с клиентами не общаться) Тут есть один человек в чате (был по крайней мере) который уехал в Германию по блау карт только с английским. Не айти правда, но инженер. Немецкий начал учить уже на месте Английский у него очень хороший
Я инженер! На любой фирме вы придете вас надо обучать, обучают обычно коллеги. (Немцы) вся документация на немецком. Я уже побывал на многих фирмах и честно не представляю этот вариант…
Я спорить не буду, знаю, что он так приехал. И работодателя это вполне устроило. Общение внутри фирмы на английском. Но немецкий он тоже учит. Думаю справится. Если он высококвалифицированный инженер с большим опытом, который необходим работодателю, то почему нет. Тем более по блау карте можно только английским владеть
Немецкий язык - маст хэв. Будете бевербоваться в англоязычные фирмы где тыща человек претендентов на одно место, конкурируя со всякими индусами и прочими мигрантами.
Давайте уже реально смотреть на вещи. Хотите в ИТ - учите немецкий, он везде
Согласен. Поэтому она пошла на курсы немецкого и его учит сейчас. Но при наличии необходимых способностей и времени, чтоб найти подходящую фирму, найти подходящую фирму можно.