D
Dark
19 ноября 2023 г.
У меня статус H+, по образованию ИТ инженер. Мне бератор в JC сказала, что прямого аналога в Uni немецкого нет. Надо отправлять в ZAB обязательно с переводом, сделанным присяжным переводчиком. Знакомые тоже через ZAB делали подтверждение. Были и обычные инженеры. Но никто не подавал на анализ учебной программы это факт. Сомневаюсь, что бератор ответственный за анеркеннунг что-то не то сделала. Тем более что ZAB даёт документ объяснения только, какой квалификацией обладает человек. Подтверждений диплома же два вида
Ответов: 25
T
Tatiana
Я инженер-проектировщик, моя специальность конкретно обозначена в Анабин вместе с университетом, возможно, дело в этом. Подтверждение может потребоваться, если конкретно вашей специальности нет в Анабин
L
lucky
Tatiana
Я инженер-проектировщик, моя специальность конкретно обозначена в Анабин вместе с университетом, во…
Анабин - лишь информационная база. Можно заранее посмотреть признается или нет, решение принимается в ZAB.

Дипломы желательно признавать/оценивать, потому что ты получаешь немецкую бумажку. Это может быть необходимо, например, для дальнейшей учебы. Да много где, где нужно официальная бумажка.

Просто с переводом тоже можно устроиться на работу, если этого будет достаточно работодателю.
D
Dark
lucky
Анабин - лишь информационная база. Можно заранее посмотреть признается или нет, решение принимается…
Но в Германии чем больше немецких бумажек с печатью особенно. Тем лучше
T
Tatiana
lucky
Анабин - лишь информационная база. Можно заранее посмотреть признается или нет, решение принимается…
Я говорю про конкретно мой опыт и моих знакомых, мы все устроились на работу без подтверждения дипломов на инженерные специальности по Blaue Karte. Про учебу не в курсе
L
lucky
Tatiana
Я говорю про конкретно мой опыт и моих знакомых, мы все устроились на работу без подтверждения дипл…
Главное чтобы платили так же, как и вашим коллегам с другими немецкими/подтвержденными дипломами
M
morkoy
Tatiana
Не жалуюсь 😁