Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
Э
эдгар
3 ноября 2023 г.
либо вам нужно поступить на курсы немецкого, затем подать в джоб центр , или же пойти туда сейчас и попросить вакансию для работы
Ответов: 12
M
Madlena
Находясь в Германии это можно сделать ?
Э
эдгар
Madlena
Находясь в Германии это можно сделать ?
честно говоря смешной вопрос конечно можно
M
Madlena
эдгар
Я не разбираюсь 🙈
эдгар
Мне сказали , что нужно вернутся назад и по пригласительной на работу приехать
Э
эдгар
Madlena
Мне сказали , что нужно вернутся назад и по пригласительной на работу приехать
тогда только скрываться
M
Madlena
эдгар
тогда только скрываться
Нарушать не хочу
Э
эдгар
Madlena
Нарушать не хочу
вам уже пришло депортационной письмо?
M
Madlena
эдгар
вам уже пришло депортационной письмо?
Нет, я могу остаться до 12 декабря
M
morkoy
Madlena
Нет, я могу остаться до 12 декабря
в штаты попробуйте через мексику
M
Madlena
morkoy
в штаты попробуйте через мексику
Так далеко страшно одной🙈
M
morkoy
Madlena
Так далеко страшно одной🙈
ну тогда к березкам цурюккоммен 👍
M
Madlena
morkoy
ну тогда к березкам цурюккоммен 👍
😁😁😁😁
Похожие вопросы 🇩🇪
Jana
4 января 2023 г.
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, если после обучения в институте Германии получить визу на поиск работы / сразу после выпуска или ещё в процессе учебы устроиться на работу — чтобы продлить ВНЖ в этом случае тоже будут требования к уровню ЗП как к рабочей визе или после местного вуза продлят уже с какой угодно работой?
Ответов: 29
🇩🇪 Германия чат
Ivan
6 ноября 2023 г.
Всём привет, подскажите пжл трудовую и диплом нужно переводить обязательно с заверением нотариуса? Или же достаточно просто перевода. Или немцам в джобцентре нужно будет только перевод сделанный в Германии
Ответов: 18
Яся
7 июля 2023 г.