A
Anastasiia
21 октября 2023 г.
Здравствуйте
Параграф 24, хожу на курсы B2 Beruf с сентября. Длятся они по март 2024.
Вчера получила письмо от Джобцентра с предложением о выходе на работу „Büroarbeitrin, Kauffrau „ ab sofort, Vollzeitjob.
Сзади письма написано что мол отказ -10% от пособия.
Также хочу отметить что я учитель английского языка. Дипломы еще не признавала. Как думаете ошибка? Ведь не могут с курсов снять и на работу отправлять? У меня нигде не указывала что я работала в бюро, такого опыта совсем не имею.
Всем спасибо за ответы заранее.
Ответов: 1
L
lucky
Скиньте в личку письмо

Похожие вопросы 🇩🇪

Татьяна
7 ноября 2023 г.
Помогите, пожалуйста,  советом. История моя такая. Я учитель математики с образованием бакалавр, закончила в 2006 в Москве. В апреле прошлого года наша семья приняла решение учить немецкий, что бы я смогла работать учителем. Летом прошлого года я уволилась из школы, переехала в Турцию и здесь мы живем и учим немецкий до сих пор. Через неделю я сдаю в2. Сертификат в1 уже есть. То есть цель к которой я шла 1,5 года это сертификат в2 уже почти достигнута. И тут я решила посмотреть а что же дальше, какие дальше мои шаги... и зависла. Магистратура это с1. Не вариант. Признание диплома, поиск работодателя ? В интернете много посредников, но я их опасаюсь. У меня трое детей. Двое старших идут в studienkolleg, там и алгоритм понятный, но посредники все равно накосячили, все за ними исправляли и так далее. Буду рада, если кто-то  подскажет план действий. Возможно есть какие-то программы о которых я не знаю. Извините за много букв.
Penanduh
15 ноября 2023 г.
Vika
8 марта 2023 г.
Привет, всем! Извиняюсь заранее, если похожий кейс/вопрос уже был. Предварительно поискав не нашла😅