⚠️👁
14 октября 2023 г.
Там сама учитель (была на замене) имела предвзятое отношение ко мне с первого дня общения. Она по факту вообще не имела права принимать экзамен, если была раза 4 на замене у нас.
Ответов: 11
И
Инна
Учитель, который был у Вас на замене хоть 1 раз,не имеет право принимать у вашей группы экзамен
⚠️👁
Инна
Учитель, который был у Вас на замене хоть 1 раз,не имеет право принимать у вашей группы экзамен
Спасибо большое, мне тоже об этом сегодня говорили.

Я только вот не могу найти закон, параграф, который бы мне помог доказать свою правоту в этом вопросе. 🙏 может вы знаете, где посмотреть?
V
Vermina
⚠️👁
Спасибо большое, мне тоже об этом сегодня говорили. Я только вот не могу найти закон, параграф, к…
Вы можете сдать платно (надеюсь) и не пытаться что то доказать (вы просто выше писали что не хотите конфликтов) а без доказательства или хотя бы защиты в ввиде группы которые подтвердят,это прям звучит не очень реально. Извините
⚠️👁
Vermina
Вы можете сдать платно (надеюсь) и не пытаться что то доказать (вы просто выше писали что не хотите…
Соглашусь с вами. Страхуюсь на случай отказа в пересдаче.
У меня правда нет трех месяцев снова платить и ходить туда. Ну вот совсем нет их. Поэтому, если прийдется бороться, нужно знать, что использовать.
И
Инна
⚠️👁
Спасибо большое, мне тоже об этом сегодня говорили. Я только вот не могу найти закон, параграф, к…
Нам это говорил заменяющий учитель на курсах.К сожалению,закона не знаю
⚠️👁
Инна
Нам это говорил заменяющий учитель на курсах.К сожалению,закона не знаю
Все равно спасибо за подтверждение и поддержку! ❤️
V
Vermina
⚠️👁
Соглашусь с вами. Страхуюсь на случай отказа в пересдаче. У меня правда нет трех месяцев снова плат…
Так заплатить отдельно за прюфунг дешевле, чем за 3 месяца повторного . Да я думаю все будет оптимистичней. Даже если откажут ,вы можете тогда обратиться в другую школу,для платной сдачи прюфунга. Но,опять же это придётся искать другую школу которая делает такую услугу
⚠️👁
Vermina