Telega.chat
🇩🇪 Германия
Германия | Интеграция | Иммиграция | Поздние пере…
H
Halyna
1 октября 2023 г.
А главный вопрос , я воспитателем 13 лет проработала , но без диплома !!! Можно ли специальность подтвердить по стажу работы в Украине? Диплом учителя есть и диплом директора детского садика. А как воспитатель нет диплома!
Ответов: 1
E
Eugen
не знаю. Задайте в саду этот вопрос
Похожие вопросы 🇩🇪
Zilya
23 марта 2023 г.
Я медсестра по образованию. Закончила колледж 3 года. Если во время изучения языка, подам на подтверждение диплома. Все равно нельзя устроиться на работу?
Ответов: 4
🇩🇪 Германия чат
Марина
14 августа 2023 г.
У меня высшее образование (сейчас в процессе подтверждения), 10 лет стажа судебным исполнителем, экзамен ещё не сдавала(но не свободно владеющий).Но по своему диплому я не смогу работать в Германии, поэтому и спрашиваю куда люди устроились работать или на кого пошли учиться.
Ответов: 59
Elena
23 августа 2023 г.
Добрый день!
Скажите пожалуйста по водительским правам в Германии , это правда что только первые полгода я могу просто сдать экзамен без обучения? А если позже - то придется проходить заново обучение?
Тк имею уже вод права со стажем 16 лет
Ответов: 18
Софья
19 мая 2023 г.
Добрый вечер! А у меня такой вопрос назрел: если я 3д-художник без официального образования и работаю как фрилансер, но у меня за плечами хорошее портфолио, возможно ли мне релоцироваться по рабочей визе? Очень волнует и пугает вопрос образования
Ответов: 5
🇩🇪 Германия чат
Elena
17 мая 2023 г.
Доброе утро, а вот если я училась 3 года на высшем в России, но не все закрыла и отчислилась можно за все три года справку получить о том что я там была? Она может быть засчитан в количество лет обучения?
Ответов: 1
Elena
8 января 2024 г.
Здравствуйте. Кто знает как оформить визу в Англию украинскому подростку. ( со школы едет)? Термин не дают , официальный сайт не имеет графы для подростка( школьника). Может кто оформлял визу для школы? Заранее спасибо
Ответов: 2
Dmitry