У меня с dkb онлайн банком постоянные проблемы, скачала приложение, авторизовалась, зашла и вроде бы все ок, но стоит выйти из приложения и второй раз зайти не дает, пишет ваше устройство не опознано, нужна авторизация. Каждый раз приходится удалять приложение и снова устанавливать, чтобы зайти всего один раз. Слышала уже, что ни у меня одной так. Писала в поддержку, ответа нет( может кто знает что делать?
Да, если даже зайти в play market, все отзывы об одном что никто не может зайти в приложение больше раза, это реально странная проблема, все настройки в телефоне проверила, все ок. Но меня дико напрягает, вести учёт в тетради это уж слишком для 21 века))
Да это тоже выход заодно всех выручите.. Я кстати их месяца два долбила по поводу того что мне надо было поменять номер телефона и адрес.. Сама уже не могла потому что сначало отказалась от номера а потом вспомнила что СМС приходит на этой номер.. Но поезд уже ушёл.. 🤣. . Пришлось им доказывать что я это я и мордочка моя.. Но своего в конце концов добилась.. 🤣. . В общем не банк а сказка!