M
Mariya
21 сентября 2023 г.
У меня с dkb онлайн банком постоянные проблемы, скачала приложение, авторизовалась, зашла и вроде бы все ок, но стоит выйти из приложения и второй раз зайти не дает, пишет ваше устройство не опознано, нужна авторизация. Каждый раз приходится удалять приложение и снова устанавливать, чтобы зайти всего один раз. Слышала уже, что ни у меня одной так. Писала в поддержку, ответа нет( может кто знает что делать?
Ответов: 8
S
Sin
Пользуюсь уже 4 года, пока проблем не было (телефон менял 2 раза за это время, iPhone) 🤷🏼‍♂️
К
Кир
В устройстве гдето запрет на куки стоит скорей всего. Или при установке чето ему запрещаете вручную.
E
Elena
У меня тоже самое.. Смирилась.. И веду бухучёт расходов и доходов в тетради.. Иногда сверяюсь с банком.. 🤣🤣🤣
M
Mariya
Elena
У меня тоже самое.. Смирилась.. И веду бухучёт расходов и доходов в тетради.. Иногда сверяюсь с бан…
Да, если даже зайти в play market, все отзывы об одном что никто не может зайти в приложение больше раза, это реально странная проблема, все настройки в телефоне проверила, все ок. Но меня дико напрягает, вести учёт в тетради это уж слишком для 21 века))
E
Elena
Mariya
Да, если даже зайти в play market, все отзывы об одном что никто не может зайти в приложение больше…
Ну можно в Экселе на ноуте.. Кому как удобно.. 🤣🤣🤣.. А вообще была идея поставить на ноут.. Но пока не критично..
E
Elena
Mariya
Постараюсь ещё раз написать в поддержку, буду их долбить)
Да это тоже выход заодно всех выручите.. Я кстати их месяца два долбила по поводу того что мне надо было поменять номер телефона и адрес.. Сама уже не могла потому что сначало отказалась от номера а потом вспомнила что СМС приходит на этой номер.. Но поезд уже ушёл.. 🤣. . Пришлось им доказывать что я это я и мордочка моя.. Но своего в конце концов добилась.. 🤣. . В общем не банк а сказка!
 

Похожие вопросы 🇩🇪

KSK
11 января 2024 г.
Ну и по поводу акафистов святым госуслугам. В 2021 году написал им маленький отзыв.

Пройдя несколько кругов пользовательского ада при использовании одного из приложений, которые теперь все обязаны иметь у себя на телефоне, я таки решился написать отзыв, раз уж они вежливо спросили меня о том, нашёл ли я ответ на свой вопрос и остались ли у меня ещё.


=========
Здравствуйте, товарищи!
Я нашёл ответ на свой вопрос. Но не с первого раза.
Я хотел этот qr код. Ваше приложение показало мне две ссылки. Нажал одну из них. Оказался в браузере, требующем авторизации. Спросил себя, стал бы ли я писать приложение для перевода пользователя в браузер. Нет, я бы пожалел пользователей, вот этих бабушек в очках, послушно ищущих где у меня этот СНИЛС чтобы ввести его опять как двадцать пять минут назад при входе в приложение.

Сходил на компе на сайт госуслуг, получил этот код, скопировал в телефон. Пожаловался друзьям. Они поржали, сказали, надо было другую ссылку нажимать. Ладно, вернулся в приложение, надо пройти этот путь до конца, или это буду не я.

Нажал вторую ссылку. Ещё что-то нажал. И чудо свершилось. Мне показали страницу в пол экрана которой висит баннер, грозящий некорректно показывать данные, если я не уточню номер загран паспорта (напомню, я отрабатываю юзкейс бабушки в очках, которая никогда не слышала про загран паспорт и не помышляет об эвакуации из страны, которую построила, а вокруг бушует толпа разъярённых покупателей, которые тоже хотят попасть в торговый центр, в котором бабушкина аптека).
Ну в общем открылась мне очень длинная страница с нормативно справочной информацией и дневником наблюдения за здоровьем в течении нескольких дней после первой прививки и в течении нескольких дней после второй прививки, а где-то в середине вожделенный код.

И это я, программист с примерно 20-летним стажем, потратил ЧАС. Чего ожидать от специалистов из других областей народного хозяйства?

Ребята, сделайте, пожалуйста, на главной странице кнопочку, красненькую, напишите "мой qr код о вакцинации". Сделайте людям хорошо. Или это не про это?

Я понимаю, что я длинновато пишу. Мог бы только про кнопочку. Но я хотел, чтобы вы почувствовали то ощущение, когда ты ищешь то, что тебе надо, а вокруг тебя бесконечный стог сена, а время идёт сквозь тебя, а жизнь проходит мимо тебя и очередь вокруг кричит, ну где же этот спасительный код. Кто там следующий. Нужно поставить приложение госуслуги. Вы помните ваш СНИЛС?

Ну и это. Пусть там кто-нибудь почитает книжку Алана Купера про пользовательские интерфейсы. Классика, объясняющая такие вещи, как сценарии взаимодействия пользователя с данными предметной области. Отличная книга, почти художественная, и перевод на русский просто отличный.

Спасибо, если дочитали до конца. И за то, что сделали размер редактора этого сообщения аж в три тысячи букв. Ваша готовность к принятию обратной связи вызывает моё почтение.

С наилучшими пожеланиями,
Станислав.
=========


На следующей день мне пришёл ответ: "спасибо за ваш отзыв,му вас остались ещё какие-нибудь проблемы?"